В сегодняшней подборке пятничного дайджеста от AIN.UA – рассуждения на тему “дизайнерской войны” Apple и Samsung; старт игр от Zynga в Google+; интервью с евангелистом Microsoft в России и представителем Google в Европейском регионе.

Также почитаем вместе с вами о том, как определить ROI маркетинговых мероприятий; как нарастить конверсию на новом сайте; где хорошо живется и работается российскому IT-специалисту; узнаем о 6 самых интересных стартапах инкубатора Plug & Play.

А еще зададимся вопросами, почему пользователи уходят из Facebook и кто заплатит за журналистику в будущем.

Apple как оплот лени, жадности и властолюбия

Фирма Apple одержала первую победу в масштабной войне против Samsung. Во всем Евросоюзе, кроме Нидерландов, запрещены продажи корейского планшета Galaxy Tab 10.1: дизайн слишком похож на iPad. Но вообще трудно быть непохожим на iPad, если состоишь из одного экрана
Продолжить чтение

Плюс злобные птицы

По данным The Wall Street Journal, корпорация начала переговоры с производителями игр для социальных сетей более года назад – с того момента, когда началась предметная разработка проекта, который в июне 2011 года был представлен миру под названием Google+. Чтобы отвоевать у Facebook расположение производителей, Google предложила им “промовариант” сотрудничества, при котором корпорация получает лишь 5 процентов от общей выручки, отдавая остаток партнерам. Для сравнения, Facebook работает с игровыми производителями в среднем за 30 процентов выручки
Продолжить чтение

«Microsoft пойдет туда, где находятся модные hi-tech-компании»

Forbes продолжает публиковать интервью с известными российскими интернет-предпринимателями и специалистами. На этот раз о работе евангелиста — человека, рассказывающего о новейших технологиях, карьере в Microsoft и положении корпорации на интернет-рынке рассуждает руководитель направления веб-технологий Microsoft Гайдар Магдануров.
Продолжить чтение

ROI маркетинговых мероприятий

Одна из задач маркетолога — находить и удерживать контакты, которыми будет заниматься отдел продаж. Традиционный и наиболее понятный способ — организация различных мероприятий. Американские компании The Osterman Research и Quantum Leap Marketing посчитали, что на рынке не хватает информации, которая может помочь разработать event-стратегию и оценить эффективность мероприятий. Они провели исследование и подготовили этот материал. В отчете анализируется опыт американских маркетологов, который может быть интересен и всем нам.
Продолжить чтение

Рост конверсий на новом сайте

Очень сложно развивать сайт «с нуля», а самым мучительным в развитии является ожидание конверсий. Стоит заметить, что конверсии растут не синхронно с трафиком, а несколько медленнее. Почему это происходит? Давайте разберемся.
Продолжить чтение

«Сейчас время исключительного вызова, который брошен классическим СМИ»

Некоторое время назад мне удалось – в рамках Форума РИА «Новости» «Будущее медиа» – пообщаться с Мадхавом Чиннаппа, руководителем Партнерств Google в Европейском регионе. Мадхав – нестандартный менеджер для интернет-компании, в течение многих лет он работал на BBC, а потом возглавлял развитие APTN – телевизионной части Associated Press, крупнейшего мирового информационного агентства. Сегодня Мадхав – лицо, глаза, уши и руки Google в его отношениях с европейскими и ближневосточными издателями. Именно они наиболее открыто обвиняют поисковик в пренебрежении их интересами и установившимися в индустрии правилами. Собственно, наш разговор начался именно с этого
Продолжить чтение

Где российскому IT-специалисту жить хорошо

Злата Николаева рассказывает о результатах исследования, проведенного рекрутинговым агентством Pruffi.ru, в результате которого выяснилось, на какой уровень жизни могут рассчитывать IT-специалисты, живущие и работающие в четырех крупных российских городах
Продолжить чтение

6 самых интересных стартапов Plug & Play

«Plug & Play — это место, в котором надо находиться, чтобы построить успешно свой бизнес», — сказал мне один из предпринимателей на встрече. «Мы решили здесь больше не оставаться, а уехать завтра в свою страну досрочно, строить там свой бизнес», — сказали другие. В Plug & Play я встретилась с большим количеством предпринимателей. Некоторые из них только недавно открыли свой первый бизнес, другие уже создали несколько успешных стартапов. Расскажу о тех, кто мне запомнился больше всего.
Продолжить чтение

Активные пользователи уходят из Facebook

Уже сейчас можно считать Facebook прямым и побеждающим конкурентом Организации объединенных наций: налицо и объединение, и нации. А скоро они сравняются и в количественном отношении, причем на микроуровне, что важно, поскольку большая часть населения земли не знает о том, кто такой начальник земного шара, секретарь ООН Пан Ги Мун и чем его организация занимается. В отличие от Facebook. Осталось только прикрутить к сети «фичу» в виде мирового правительства, и тогда можно будет наконец-то зажить единым человечьим общежитием, как мечтали авторы всех утопий последних двух тысяч лет. Но это, как водится, не получается.
Продолжить чтение

Кто заплатит за журналистику?

Для того чтобы ответить на вопрос, возможна ли в будущем продажа контента, надо ответить на вопрос, почему «Макдоналдс» предлагает бесплатный Wi-Fi. Вряд ли это добавляет бигмаку конкурентных преимуществ. Потому что другие кафе тоже предлагают бесплатный доступ в интернет. Скорее, таков теперь обязательный антураж закусочной. Типа бесплатного туалета. Далее надо ответить на вопрос: когда же наконец такси тоже начнут предлагать бесплатный Wi-Fi? Чего они тянут? И так далее, пока не дойдем до бесплатного интернета в троллейбусах и вообще в местах пребывания.
Продолжить чтение