Рекламодатели смогут размещать в ICQ таргетированную рекламу. Это стало возможно после интеграции сервиса мгновенных сообщений с системой “Таргет” (оба принадлежат Mail.Ru Group). Таргетировать рекламу в ICQ, можно используя все привычные фокусировки, включая пол и возраст пользователя, сообщает пресс-служба Mail.Ru Group.

Ранее с помощью “Таргета” можно было размещать рекламу только в “Моем Мире” и “Одноклассниках”.

ICQ вошел в состав Mail.Ru Group в июле 2010 года, после чего был интегрирован с другими проектами группы. Общая ежемесячная аудитория продукта по всему миру составляет 33 млн человек. За 2010 год ежемесячная аудитория ICQ за год снизилась на 35%, или на 17,6 млн человек.

Напомним, в апреле Mail.Ru Group объявило о начале сотрудничества ICQ с порталом Meta.ua, который получил право продавать рекламу в ICQ украинским компаниям.