Даже беглого взгляда на “Календарь мероприятий” достаточно, чтобы понять – бизнес-сезон начался. Этой осенью нас ждет действительно много (будем надеяться) интересных и полезных конференций и семинаров.
А пока сосредоточим ваше внимание на сентябре и наиболее знаковых событиях этого месяца.
KIEV MEDIA WEEK (13-16/09)
Беспрецедентный проект для медиаотрасли, не имеющий аналогов в странах Центральной и Восточной Европы. Это целый комплекс мероприятий для профессионалов телевидения, кино, new media и смежных областей, который даст возможность коллегам познакомиться, пообщаться в официальной и неофициальной обстановке (организаторы планируют проведение ряда специальных развлекательных ивентов), заключить взаимовыгодные контракты и, что наиболее важно, почувствовать актуальное положение вещей в мировом медиабизнесе. Подробнее
Мастер-класс Шона Маршалла «Поисковый маркетинг» (15/09)
У Шона за плечами 5 лет опыта в интернет маркетинге. На поисковом маркетинге он специализируется с 2008 года. В прошлом был руководителем компанией Webtrends Ad Director. Имеет опыт работы с топ-компаниями и стартапами. На мастер-классе Шон расскажет о всех тонкостях продвижения товаров и услуг на западных рынках. Подробнее
SEMCamp – конференция по интернет-продвижению продуктов и услуг на зарубежные рынки (16/09)
В рамках конференции будут освещены принципы и специфика работы с зарубежной аудиторией, особенности поисковой оптимизации и контекстной рекламы для зарубежных рынков, вопросы веб-аналитики, юзабилити сайтов и способы улучшения конверсии уже существующих интернет-кампаний. Не останутся без ответа вопросы изменения поисковых алгоритмов, а также последние тренды развития поиска и социальных сетей. Подробнее
Agile Eastern Europe Conference 2011 (23-24/09)
AGILEEE – это самое масштабное событие в Восточной Европе, посвященное Agile. Конференция объединяет практиков гибкой разработки со всего мира для обсуждения новейших трендов, обмена смелыми идеями и проведения официальных сертификаций при поддержке ScrumAlliance. Подробнее
Шестая конференция разработчиков онлайн-игр (26/09)
Международная конференция разработчиков онлайн игр объединяет интересы целевых аудиторий: издатели онлайн игр, опытные разработчики и начинающие команды, частные инвесторы и инвестиционные группы, специалисты в области юридического и финансового консалтинга, разработчики программного обеспечения, производители компьютерной техники и комплектующего оборудовани и др. профессионалов отрасли. Подробнее
Sociality Rocks! (27-28/09)
Первая и единственная на сегодняшний день профильная конференция по играм на социальных платформах (Facebook, Вконтакте, Мой Мир, Одноклассники etc) в Восточной Европе, собирающая самую многочисленную рунетовскую аудиторию разработчиков. В этом году это двухдневное мероприятие, всецело посвященное основым стратегиям создания, монетизации и продвижения социальных игр. Подробнее
REX 2011 (27-30/09)
REX – главная рекламная выставка страны. Единственное событие в Украине, которое объединяет ВСЕ направления рекламного рынка – от «сувенирки» и «наружки» до событийного маркетинга и Internet-рекламы. Подробнее
Международная конференция «Re:Mark» (28/09)
Традиционно осенью в Киеве проходит главная в Украине ежегодная научно-практическая конференция по маркетингово-исследовательской проблематике – «Маркетинговые исследования: инструменты и технологии». В этом году она пройдет уже в восьмой раз. Подробнее
BRAND PROMO 2011 (29-30/09)
29-30 сентября в Киеве состоится конференция о продвижении бренда в интернет «BRAND PROMO 2011?, крупнейшее ежегодное нишевое мероприятие с акцентом на управление брендом в интернет с использованием социальных медиа, контекстной и баннерной рекламы, вирусном продвижении и мультимедийных креативных решений. Подробнее
Конференция по социальным медиа SMM.ua (30/09)
Став участником события SMM.ua, вы получите ответы на ключевые вопросы маркетинга в социальных медиа:
- Зачем нужна стратегия в SMM и чем отличается SMM-кампания от SMM-проекта?
- Как сформировать лояльное комьюнити и повысить узнаваемость бренда?
- Как привлечь дополнительных посетителей на сайт и повысить уровень продаж?
- Как создать позитивный имидж и управлять репутацией компании в информационном пространстве?
- Как интегрировать SMM с другими маркетинговыми стратегиями и измерять эффективность усилий, вложенных в SMM?