С 1 сентября исследовательская компания Gemius начала предлагать интернет-пользователям устанавливать на свои компьютеры специальное программное обеспечение, которое будет отслеживать их поведение в Сети. Это позволит компании измерять не только сайты (около 400), на которых стоят коды Gemius, но и все остальные. Например такие международные сервисы, как Youtube , Google, Facebook или Wikipedia.

В то же время методология fusion сохраняет возможность измерения небольших нишевых веб-сайтов и внутренних разделов больших онлайн-проектов, объяснили в компании Gemius.

В ходе нового онлайн-рекрутинга предполагается набор 5-8 тыс. software-панелистов, в результате чего fusion-панель будет состоять из около 70 тыс. респондентов.

Раньше исследование gemiusAudience на Украине проводилось с использованием метода cookie-панель, который позволяет собрать выборку размером более 65-ти тысяч онлайн-респондентов.

По данным Gemius, размер аудитории Уанета в июне 2011 составил около 13,08 млн пользователей (real users) в возрасте 14 лет и старше. В январе 2011 года размер украинской интернет-аудитории составлял 11,8 млн пользователей (real user, 14 лет +), что на 500 тыс. больше, чем в декабре 2010 года.