Директором по маркетингу компании “Воля” стал Ярослав Гуменюк. До назначения в “Волю” Гуменюк был руководителем подразделения бизнес-анализа в «Киевстаре». На новой должности он будет отвечать за все процессы, связанные с разработкой и реализацией маркетинговой стратегии компании. В его обязанности входит управление разработкой, внедрением и продвижением продуктов и услуг компании.

“Безусловно, перед Ярославом стоит сложная и интересная задача: в условиях жесткой конкуренции, стремительного развития технологий, постоянно меняющихся внешних условий, а также с учетом наших новых задач и планов, – повысить лояльность пользователей услуг и укрепить рыночные позиции компании. Я уверен, что его знания и опыт не только усилят нашу команду, но и принесут свежие идеи для внедрения новых предложений для наших абонентов, а также преумножат потенциал “Воли””, – прокомментировал генеральный директор компании “Воли” Эрик Франке.

Ярослав Гуменюк работает в маркетинге более 13 лет. Занимал руководящие позиции на «Нашем Радио», предприятиях «Ласуня» и «Олимп». В телекоммуникациях – с 2006 года. Участвовал в проекте выхода бренда Beeline в Украине, интеграции Beeline в Киргизии в рамках группы «ВымпелКом».