Сегодня в рубрике Онлайн краш-тест – проект, посвященный городскому туризму. Как обычно, все проекты и их описания присылают нам их авторы и разработчики, мы же лишь публикуем их и отдаем идею “на суд” экспертам и читателям AIN.UA.

НазваниеЧичероне

Описание проекта:
“Чичероне” – описания достопримечательностей во всем мире, которые пишут только гиды и экскурсоводы. Под каждой статьей указан автор с коротким описанием. Инициалы автора кликабельные, ведут на полную анкету гида с контактами и дополнительной информацией. Любой турист может заказать услуги импонирующего гида того города, в который он хочет отправиться.

Команда:

  • Константин Федоров, студент 4-го курса, специальность “”Менеджмент гостиничного и туристического бизнеса””. Опыт в продвижении сайтов больше 5 лет, SMM – 3 года. Бывшие проекты: films-online.ru (достигнута посещаемость 24 тыс посетителей в день). Существующие проекты: films-shop.ru (на базе prostoprint.com), postun.com, ilovebmw.ru, pr-company.org (блог).
  • Лолита Знахаренко, студентка 5-го курса, специальность “Учет и аудит”. Опыт в реализации недвижимости – 6 лет. Связь с гидами, общение, разъяснение. Редактирование статей, добавление фотографий, нахождение месторасположения объекта и привязка к карте.

Бизнес-модель:

  • Таргетированная реклама. Т.е. туристические агентства смогут размещать рекламу, выбрав при этом город, страну.
  • В будущем будет каталог экскурсоводов. С помощью него можно за определенную плату подниматься в рейтинге, рекомендовать.
  • Бронирование гостиниц, авиабилетов. Помощь в открытии виз.

Конкуренты:
Ориентируемся на русскоязычных пользователей Интернета.
Высокая конкуренция, но у нас своя бизнес-модель: пользователь виртуально “посещает” достопримечательности каждый день. Затем этот пользователь перерастает в туриста и пользуется услугами профессиональных гидов. Регистрация для гидов бесплатная.

Какую проблему решает продукт:

  • Пользователь может узнавать об интересных местах в любом уголке мира. Турист может использовать наш сайт в качестве путеводителя. Он может стоять перед памятником и читать качественные статьи об его истории, легенде.
  • Для гида – бесплатная реклама, продвижение себя. Возможность бесплатно получить клиента.

Сумма инвестиций:

  • Переработать сайт. Этот шаблон очень тяжелый. + Нужен доп. функционал, мотиваторы – игра. от 2500 у.е.
  • Продвижение сайта: SEO: 300 у.е. в месяц. (продвижение “вечными ссылками” по сч, нч запросами)
  • Реклама 300 у.е. в месяц (Google Adsense, Яндекс Директ, Вконтакте, Facebook).
  • З/п 350 у.е. на человека в месяц (700 у.е. в месяц на 2-х человек).

Итого нужно 1300 у.е. в месяц и от 2500 у.е. единоразово.

Цели:

  • Гиды: За 6 месяцев набрать минимум 70 гидов. За 2 года планируется набрать 1000 гидов.
  • Посещаемость: за 6 месяцев достигнуть 1000-1500 хостов в день. За 2 года – 50000.
  • Достопримечательности: за 6 месяцев – 1000 мест, за 2 года – 8000.

На какой стадии сейчас проект:
Проект только стартовал. Под новых гидов добавляем города, сами гиды добавляются ежедневно.

Контактное лицо:
Федоров Константин Александрович
email: [email protected]
тел.: 0931637858

Предпринимателям напоминаем, что если вы хотите рассказать о своем стартапе на AIN.UA, необходимо заполнить специальную форму.