По результатам финансовой отчетности, компания Zynga, занимающаяся разработкой онлайн-игр для социальных сетей, потеряла почти 95% прибыли: размеры поступлений сократились с ранее зафиксированных $27.2 млн до $1.3 млн. Об этом сообщает Forbes.com.
Сумма микротранзакций в игровых приложениях и доходов от продаж рекламы в играх также впервые за всю историю снизилась на 4%, и на сегодняшний день этот показатель составляет $274.7 млн.
Снижение показателей совпало с сокращением числа пользователей, которые ежедневно пользуются играми Zynga: с 62 до 59 млн человек. Впрочем, несмотря на падение текущих показателей, долгосрочная прибыльность компании продолжает расти. Рост за минувший квартал составил 15%.
Сокращение операционной прибыли связывают с изменением системы начисления “виртуальной валюты” Facebook – Facebook Credits, – которое произошло в этом году (поскольку данное изменение перераспределило поступления от платежей внутри игровых приложений в пользу Facebook, а не самих разработчиков игр).
Выход Zynga на биржу ранее был отложен из-за нестабильной ситуации на фондовом рынке. На сегодняшний день стоимость компании оценивается в $14,05 млрд.