Согласно данным от издательских холдингов Cond? Nast и Hearst, приведенных в рамках American Magazine Conference, обе компании приблизились к отметке в $10 млн прибыли от цифровых версий журналов, созданных специально для интернет-планшетов. Об этом сообщает Econsultancy.
Hearst на сегодняшний день ежемесячно фиксирует 300 тыс. загрузок платного контента для интернет-планшетов.
И президент Hearst Magazines Дэвид Кэри (David Carey) заявил о том, что в ближайшее время эта цифра может удвоиться.
В Cond? Nast цифру прибыли от реализации цифровых версий своих глянцевых изданий оценивают в размере $15 млн до конца календарного года (с учетом платного контента и рекламы в бесплатных версиях для интернет-планшетов).
Напомним, долгое время основной площадкой для расрпостранения цифровых версий глянцевых изданий оставался iPad / iPad 2, однако теперь издатели обратили внимание на Nook и новинку рынка от Amazon – интернет-планшет Kindle Fire.