Реклама на «Обозревателе» подешевела в 2 раза
Портал «Обозреватель» снизил стоимость размещения рекламы на всех площадках почти в два раза. Новые цены на топ-баннеры, премиум-баннеры, Rich-media, CatFish, Full Screen и Screen Glide начнут действовать с 15 октября этого года. Официально в «Обозревателе» объяснили, что снижение цен связано с изменением ситуации на рекламном рынке и установлением новых принципов работы руководства.
Как рассказал AIN.UA источник, знакомый с ситуацией, «Обозреватель» был вынужден снизить цены, после того, как в начале октября этого года Bigmir, UMH, digital ventures, I.UA и «Сегодня Мультимедиа» начали продавать совместные рекламные пакеты, которые позволяют рекламодателям получать большой охват аудитории по выгодной цене.
Команда AIN.UA спільно з фондом Group 35 збирає 608 800 грн на мобільний діджитал-штаб для підрозділу 148 ОБР ДШВ. Штаб інтегрує системи роботизованої аеророзвідки та передає стріми на відеостіну. Це дозволяє командуванню ефективніше планувати операції, зберігаючи життя захисників та захисниць, і збільшуючи шанси місій на успіх. Більше деталей у Facebook AIN.UA.
Комментарии | 5
По поводу причины «источник» дезинформировал..
Продублирую сообщение с ФБ:
Интересно устроился Обозреватель. Убрал с сайта все публичные счетчики, кроме li.ru, в котором скрыл отчет «варианты обращения» и прочие, что помогут проанализировать структуру посещаемости и крутит теперь свой счетчик на куче левых сайтов (например, mp3forum.com.ua). А чтобы и хиты бежали, автообновляется раз в минуту. Интересно, сколько там iframe гонится. Ребята явно к успеху идут быстрее любой Точки. К выборам готовятся.
http://bo.lt/3aqfy на случай, если удалят с конкретно mp3forum
Считаю, что «Обозревателю» стоило бы сменить свою стратегию вместо того чтобы понижать стоимость услуг.
С одной стороны клиенты должны быть довольны тем, что таким образом не только снизится рыночная цена, а также в следствии конкуренции улучшится качество рекламы на данном рынке. С другой, хозяева площадок потеряют небольшую часть объёма прибыли. В итоге всего этого либо «Обозреватель» перехватит часть бюджетов рекламодателей, либо для него возникнет угроза покинуть рынок, в случае если все остальные участники централизовано снизят свою стоимость рекламных площадей с целью выбросить «Обозревателя» «за борт». Ведь все ми недавно стали свидетелями того, что Bigmir, UMH, Digital Ventures, I.UA и «Сегодня» отлично сумели договориться между собой.
В мировой истории был не один такой случай, когда компании в попытке противостоять конкурентам снижали цены. А потом в следствии снижения цен теми же конкурентами терпели поражения на рынке. Надеюсь, что это не тот случай для «Обозревателя»…
Прочитал Ваш комментарий и вспомнил анекдот про сову и мышей…