Компания Магнет объявила о запуске системы выбора и сравения товаров и цен QP.UA (читается как ку-пи).

По словам Сергея Бецуры, коммерческого директора Магнет, весь контент на QP.UA добавляют менеджеры (нет ни парсинга, ни покупных баз товаров), они же проверяют все спецификации и добавляют обзоры к описаниям. Кроме наиболее популярных товаров, каталог постоянно будет расширяться с помощью нишевых устройств и аксессуаров.

На QP.ua нет привычной баннерной рекламы. Бецура считает, что таким образом партнерам-магазинам будет доставаться более качественный и лучше конвертируемый в продажи трафик, пусть не в рекордных объемах, но с максимальным КПД. Ценообразование – традиционное, на аукционной основе. Ставки за клик – от 10 центов.

QP.UA создавался не с нуля. В Магнет уже есть несколько «маркетов», которые существуют на базе проектов компании. В компании отмечают, что эти проекты будут существовать в своих форматах и дальше. Они станут первыми партнерами QP.UA рамках партнерской программы, о публичном запуске которой будет заявлено позже.

“Наша цель – создать общий универсальный “зонтичный” каталог, разные сегменты которого могут быть представлены на партнерских проектах”, – заявил Сергей Бецура.

Суммарный трафик всех маркетов сейчас составляет около 30 тыс. посетителей в сутки. Всего же ежедневная аудитория проектов Магнет превышает 130 тыс. человек.

Компания Магнет основана в 2003 году. Она издает такие сайты как Dynamo.kiev.ua, Autoua.net, Mabila.ua и Gagadget.com.