Медиа-группа StarLightMedia объявила о старте интерактивного онлайн-проекта “Фан фабрика”. С его помощью телезрители смогут влиять на ход событий телевизионного талант-шоу “Фабрика звезд”.
На сайте “Фан фабрики” пользователи смогут вступить в фан-клубы участников телешоу, помочь им набрать баллы или выслать специальные задания для выполнения.
Проект был разработан совместно с digital-департаментом сейлз-хауза StarLight Brand Content, “Новым каналом” (показывает “Фабрику звезд”) и агентством Prodigi. Менее чем за три недели (с начала тестового периода) работы сайт посетило более 350 тыс. пользователей, из которых 160 тыс. – уникальные посетители. 15% из них узнали о проекте благодаря тесной интеграции с социальными сетями, сообщает пресс-служба StarLight Brand Content.
Стоимость размещения рекламы на сайте “Фан фабрики” составит от 35 грн (за 1 тыс. показов, 300×250 или видеобаннер) до 95 грн (за Richmedia & MPU). Размещение преролла или постролла в видеороликах будет стоить 50 грн.
Первым в Украине интерактивным онлайн-проектом, созданным для телевизионного талант-шоу, стал «X-фактор онлайн». Этот проект изначально был разработан компанией WantMore (реализован совместно с Prodigi) и запущен прошлой осенью в рамках телепрограммы “Х-фактор” (канал СТБ, также входит в StarLightMedia). За 2,5 месяца существования сайта его посетили более 550 тыс. уникальных пользователей, которые сгенерировали порядка 10 млн просмотров страниц. В конкурсе приняло участие более 7 тыс. человек, опубликовав 38 тыс. своих выступлений. В голосовании за эти выступления приняло участие порядка 115 тыс. человек.
Напомним, в июне к StarLight Brand Content присоединился Иван Кучеренко, работавший до этого в Prodigi. Он стал digital-продюсером и занялся реализацией кросс-платформенных рекламных проектов клиентов холдинга StarLightMedia.
StarLightMedia (объединяет «Новый канал», ICTV, СТБ, QTV, М1, М2 и издательство «Экономика») входит в инвестиционную группу EastOne Виктора Пинчука.