Количество англоязычных пользователей сети Интернет примерно в 10-15 раз превышает число русскоязычных. Что это означает? То, что дальновидный веб-мастер, приложив некоторые усилия и осуществляя практически те же действия, что и при создании и продвижении отечественного веб-ресурса, может заработать ощутимо большую сумму, чем в Рунете или Уанете.

Насколько больше? Как минимум в десять раз.

Самое главное: для освоения новых виртуальных горизонтов не нужно начинать с нуля и экспериментировать с солидными суммами, как «первопроходцы», сделавшие ставку на Запад. Сегодня некоторые веб-мастера, десятилетие назад рискнувшие зайти на «чужую» территорию и сумевшие освоить перспективный западный сектор методом проб и ошибок, готовы поделиться своим опытом, знаниями, собственными наработками и стратегиями.

Если Вы давно уже поглядываете в сторону «буржуйнета», но не знаете, как к нему подступиться, не набивайте себе шишки: проще и результативнее посетить практический семинар.

Такой практикум 29 октября проведет Константин Луценко ? веб-мастер и оптимизатор, который с 2001 года занимается западными проектами.

Участники семинара ознакомятся с реальными примерами и получат четкие инструкции к действию.

Каковы действующие и восходящие тренды англоязычного сектора?

В чем особенности и отличия англоязычных техник продвижения?

На эти и многие другие вопросы ответит опытный оптимизатор.

Тема семинара ? «Продвижение сайта в западном сегменте с помощью SEO»:

Регистрация на семинар | Подробная программа | О команде “SEOStudy”