YouTube в своём блоге анонсировал новые возможности для музыкальных исполнителей: речь идет о продаже билетов, рекламы и промо-атрибутики, а также ряде других коммерческих инструментов для музыкантов и групп на сайте самого популярного видео-хостинга.
Как сообщает TechCrunch, новая функциональность будет называться Merch Store.
Владельцы партнерских аккаунтов на YouTube смогут продавать цифровой музыкальный контент исполнителей (в т.ч. – с возможностью скачивания), билеты на концерты и другие товары и атрибутику для музыкальных фанов и посетителей страницы музыканта или коллектива на YouTube.
На сегодняшний день YouTube заключил партнерство с несколькими компаниями, которые будут помогать в запуске таких “виртуальных магазинов”: вопросами коммерческих продаж займется Topspin; продажу билетов будет обеспечивать SongKick; а доступ к скачиваемому цифровому контенту после оплаты обеспечат iTunes и Amazon.
В YouTube говорят, что Merch Store заработает для музыкальных исполнителей, рекординг-лейблов и их официальных представителей по всему миру в течение нескольких следующих недель. Уточняется, что за пользование будет взиматься небольшой процент с объема продаж, чтобы покрыть затраты на поддержку данного нового сервиса.
Напомним, ранее партнерство с музыкальными онлайн-сервисами анонсировала соцсеть Facebook.