Григорий Маленко, который до июня этого года был директором по маркетингу и развитию портала «Обозреватель», стал управляющим партнером агентства SERM. Агентство специализируется на вопросах, связанных с комплексным управлением репутации компании и частных лиц в поисковых системах.

“Данная услуга предоставляется во многих SEO-агентствах, но лишь SERM вывел ее в отдельную отрасль бизнеса, которая требует совершенно нового, более комплексного подхода, – прокомментировал Маленко. – В отличие от SEO-агентств, мы научились считать количество контактов потребителей с негативными отзывами, которые можно найти в поисковой выдаче по запросу о нашем клиенте”.

Одним из первых реализованных проектов агентства стал антирейтинг «Репутация украинских политиков в поисковых системах». Он был составлен на основе анализа упоминаний ведущих политиков страны в результатах выдачи по репутационным запросам в системе Google. Рейтинг отображает объективные позиции репутации людей, чьи имена ежедневно на слуху у десятков миллионов наших соотечественников.

Методология составления антирейтинга основана на анализе статистики частотности репутационных запросов, определения тональностей упоминаний политиков в выдаче поисковой ситемы, и получения количества негативных контактов в месяц по каждой отдельной персоне.

Напомним, в июле Григорий Маленко получил контроль над сервисом AdverMap.com.ua.