Сегодня в рубрике ”Онлайн краш-тест” – сервис бронирования и аренды недвижимости для отдыха. Уже традиционно, все проекты и их описания присылают нам их авторы и разработчики, мы же лишь публикуем их и отдаем идею “на суд” экспертам и читателям AIN.UA.
Название: Дом на Сезон
Описание проекта:
Сервис бронирования и оплаты через интернет. Представлены объекты от эконом- (небольшие квартиры) до VIP-класса (замки, виллы, яхты). Преимущества: Планируя отдых большой компанией, благодаря бронированию частных объектов, пользователи могут сэкономить до 70% по сравнению с проживанием в гостиничных номерах. Так же Дом на Сезон предоставляет сопутствующие услуги для туристов: визовая поддержка, авиа-перелёт, трансфер, услуги гида-переводчика и т.п.
Команда:
- Администратор сайта/менеджер ВЭД- наполнение сайта, расширение базы объектов, заключение договоров с хозяевами объектов недвижимости, контроль работы сайта. Опыт: административные должности 10 лет.
- Менеджер по рекламе и PR – стратегия развития и выхода на рынок ТМ, дизайн, контроль подрядчиков (веб разработчики, SEO-продвижение, реклама, PR), развитие направления (гурман-туры): поиск партнёров, корпоративных клиентов; обслуживание работы сайта. Опыт в рекламе и PR: 8 лет.
- Менеджер по работе с корпоративными клиентами: поиск клиентов, сопровождение клиентов. Опыт: Опыт в продажах 7 лет.
- Менеджер по работе с турагенствами: поиск агентств-партнёров, сопровождение клиентов от турагенств. Опыт в туризме на руководящей должности 2 года.
- Менеджер по туризму: Контроль заявок с сайта на бронирование, ведение клиентов с сайта, подтверждение от хозяев недвижимости по бронированию. Опыт работы 1 год в банковской сфере.
Бизнес-модель:
Основной доход планируется от бронирования объектов туристами и бронирования объектов VIP класса для проведения мероприятий, как для частных, так и для корпоративных клиентов. Комиссия проекта составляет порядка 10-15 %.
Также продажа готовых эксклюзивных тематических туров для фотографов, рестораторов, сомелье, любителей сигар, кофеманов и любителей специй и прочее.
Дополнительная система доходов – продажа рекламных площадей, визовая поддержка, продажа авиа-ж/д билетов.
Конкуренты:
- Среди конкурентов есть системы бронирования отелей, но там практически не представлен частный сектор.
- Туроператоры, продающие туристам отели.
В Украине такого рода сервис как у нас не представлен в полном объеме.
Преимущества: Мы работаем как интернет-портал по бронированию частного жилья, так и как туроператор, что позволяет нам не просто сдавать в аренду недвижимость, но и предоставлять полный пакет сопроводительных услуг по поездке туристов: виза, перелет/переезд, гиды, аренда автомобиля и пр. Оптимизируем маршрут и бюджет каждому клиенту, работаем с лоукостами и чартерами.
Какую проблему решает продукт:
- Новые впечатления и комфорт. Агентства предлагают проживание в гостиницах. Частное жильё позволяет погружаться в местный колорит. Через быт и убранство дома турист может погрузиться в атмосферу страны, её обычаи и нравы, свобода действий (можно устраивать вечеринки, есть что захочешь и когда захочешь).
- Дешевле. Аренда частной недвижимость зачастую дешевле проживания в гостинице, особенно если вы путешествуете от 3 и больше человек.
- Свобода перемещения, проживания и отдыха.
Сумма инвестиций:
Не указана.
Цели:
- Краткосрочные – закрепить позиции на украинском туристическом рынке.
- Через 2 года – стать ведущим порталом по аренде недвижимости в странах СНГ, выйти на европейский рынок.
На какой стадии сейчас проект:
Работает, в обработке – до 20 бронирований в месяц. Доход 10 тыс. грн за 3 мес. (проект в работе 3 мес.)
Контактное лицо:
Чеснокова Юлия Александровна
[email protected]
+38 050 5009651
Предпринимателям напоминаем, что если вы хотите рассказать о своем стартапе на AIN.UA, необходимо заполнить специальную форму.