После продажи сервиса коллективных покупок «Город24», его создатели занялись развитием нового собственного проекта Brand24. Компания самостоятельно занимается поиском товаров, заказывая их непосредственно у производителей или крупных европейских дистрибьюторов, имеет свой склад в Германии, откуда отправляет товары к двери клиентов в Украине, рассказал один из учредителей Brand24 Максим Скляренко (экс-директор по маркетингу “Город24»).

Кроме него учредителями новой компании являются Роберт Моргунов (бывший генеральный директор и партнер “Город24») и Игорь Павленко (соучредитель, технический директор “Город24»). Также в Brand24 перешла руководитель клиентской поддержки “Город24» Анастасия Марек.

“Проект Brand24 сейчас находится на первой стадии реализации, и кратко модель можно описать как “групон” для товаров, но в будущем модель изменится и станет больше похожа на limango.de, где есть акции по отдельным товарам, предложения по брендам или категориям, включающим множество позиций, а также раздел распродаж, – говорит Скляренко. – В Brand24 мы будем использовать лучшие стороны сайтов ежедневных предложений и шопинг-клубов. У нас есть свое видение развития пректа: в долгосрочной перспективе мы хотели бы создать полноценную e-commerce платформу, которая позволит западным брендам эффективно и без лишних рисков и затрат выходить на украинский рынок”.

Напомним, «Город24» запустился в мае 2010 года, а в середине октября стал частью сети сайтов «ежедневных предложений» холдинга Rebate Networks, включающей аналогичные проекты в 29 странах мира. В декабре Rebate Networks одобрил план инвестиций в «Город24» объемом до $2 млн в течение двух лет.

Летом этого года “Город24» был куплен российской Vigoda.ru, которая также специализируется на коллективных скидках. После покупки сервисы были объединены, а сайт “Город24” закрыт. Как рассказали в Vigoda.ru, в скором времени в Украине заработает локальный сайт сервиса – Vigoda.ua.