Рекламодателям предложили покупать действия пользователей «ВКонтакте»
Социальная сеть «ВКонтакте» запустила новый формат рекламы — «офферы» (предложения). Теперь рекламодатели могут платить не только за переходы и показы объявлений, но и за совершение пользователями действий. Взамен сами пользователи будут получать «голоса», которые могут быть использованы для покупки бонусов в игровых приложениях.
Как сообщила пресс-служба «ВКонтакте», голоса пользователям будут начисляться за действия, которые определит сам рекламодатель: регистрация на промо-сайте, заполнение анкеты рекламодателя, прохождение теста, выполнение игрового квеста, загрузка и установка демо-версии продукта. Заработать условную валюту пользователи смогут и в оффлайне, купив какой-либо продукт по специальному предложению или разыскав специальный промо-код на этикетке.
«Офферы для нас — дополнительный способ привлечения интересной для рекламодателей аудитории. Существенную часть пользователей игровых приложений ВКонтакте составляют офисные работники — то есть платежеспособная аудитория. Наилучшим образом этот вид рекламы подходит для продвижения групп, приложений, внешних промо-сайтов, различных анкет и опросников. Оплата за действие — это как раз то, на мой взгляд, чего очень не хватало российскому рынку рекламы. На Западе офферы уже пользуются серьезным спросом», — прокомментировал заместитель генерального директора «ВКонтакте» Илья Перекопский.
«Новую систему уже протестировали такие рекламодатели как Мегафон, Duracel и Groupon«, — сообщают в пресс-службе. На офферах соцсеть планирует зарабатывать дополнительно 300-400 млн руб. ($10-13 млн) в год, сказал Перекопский «Ведомостям». В III квартале «ВКонтакте» заработала на рекламе около 550 млн руб ($16,4 млн).
Для защиты от накруток со стороны пользователей, выполнение офферов будет проверяться по IP-адресам и мобильным телефонам. Каждый рекламодатель также имеет возможность подключить подтверждение каждого оффера через SMS.
В августе «ВКонтакте» предоставила пользователям возможность удалять свои страницы.
Команда AIN.UA спільно з фондом Group 35 збирає 608 800 грн на мобільний діджитал-штаб для підрозділу 148 ОБР ДШВ. Штаб інтегрує системи роботизованої аеророзвідки та передає стріми на відеостіну. Це дозволяє командуванню ефективніше планувати операції, зберігаючи життя захисників та захисниць, і збільшуючи шанси місій на успіх. Більше деталей у Facebook AIN.UA.
Комментарии | 15
интересно какими будут рекомендованные ставки, с учетом того, что взамен пользователи будут получать голоса?…
блин, аж глаза режет, то «офферы», то «оферы»…
Вычитывайте перед публикацией.
исправили. спасибо
Это похоже а системы скликивания AdSense. Мне кажется, качественных лидов из этого не получится. Зато кто-то придумает как на этом придумать какую-то махинацию.
А что за системы скликивания в AdSense? Просветите пожалуйста!
когда вебмастера платят людям, чтобы те кликали на объявления у них на сайтах.
P.S, Groupon
к стати, тоже сложилось такое впечатление
поправили. спасибо
Насколько можно таргетировать эту рекламу? Групон итп вполне подходит широкая ЦА, о более нишевым бизнесам такое ни к чему. Если они сумеют отрпботать таргетинг как у ФБ тогда будет иметь смысл
Фейсбуку и не снился такой таргетинг, как в ВК: и по цене, и по уровню детализации.
А вот по поводу офферов не знаю – слышал, но никогда не понимал.
CPA — стало офферством….бррр
Теперь вконтакте скликивать обьявления стало не только приятным времяпровождением, но и выгодным. Хомячки с удовольствием схрумкают бюджеты на новую рекламу.
Думаю суть только в том что это легче продать, ставки могут вырасти, а эффективность не факт что будет высокой.. Все равно если брать на больших числах, то все пересчитывается в CPM.
а це для всіх доступно? ніяких змін і додаткових можливостей при створенні рекламного оголошення не бачу