В Google запустили проект Think Insights для маркетологов
Компания Google представила проект Think Insights для тех, кто интересуется и разрабатывает стратегию онлайн-маркетинга и анализирует тренды онлайн-рынка в различных сферах потребления информации или пользовательской онлайн-активности (даже если товары или услуги связаны с оффлайн-, а не онлайн-сферой жизни).
Как сообщает компания в своем блоге, новый проект поможет в принятии решений и сборе информации для маркетингового планирования и проведения сравнительных исследований. Среди прочих возможностей — поиск определенных трендов или запросов в режиме реального времени.
Также в рамках проекта Think Insights собраны ряд аналитических отчетов, фактов и показателей различных индустрий и сфер деятельности, доступных для общего открытого использования в рамках собственных презентаций и исследований; а также недавно вышедшая онлайн-книга от компании Google под названием «Zero Moment Of Truth» о современных тенденциях digital-маркетинга.
Напомним, не так давно компания представила ряд важных обновлений для своей социальной сети Google+, а также запустила проект GoMo для тех, кого интересует разработка и оптимизация мобильных версий сайтов для бизнеса.
Комментарии | 2
интересно, поковыряюсь… жаль что не структурировано по странам 🙁
сегодня вечером глянем … сомневаюсь, что что-то новое, просто всё в 1 месте … хотя я и так все ссылки на память помню 🙂