Как сообщает “РБК Daily”, сервис коллективных покупок Groupon начал рассылать своим региональным партнерам в Рунете уведомление о том, что с партнеров будет удерживаться комиссия, полученная при одновременной реализации проектов с такими ресурсами, как Biglion, “Выгода.Ру” и Bigbuzzy. Участники рынка коллективных покупок уже назвали такой шаг нарушением антимонопольного законодательства.

При этом в Groupon ссылаются на положения партнерского договора, согласно которому нельзя заключать сделки и партнерство с третьими сторонами в период сотрудничества, если эти стороны предоставляют аналогичные услуги скидочных сервисов и коллективных покупок.

При этом представители Groupon поясняют, что речь идет об одновременном проведении акций с другими сайтами коллективных скидок, а не о полном отказе от партнерских акций с проектами-конкурентами.

Напомним, не так давно Groupon вышел на биржу, при этом компания была оценена более чем в $16 млрд, что вызвало неоднозначную реакцию аналитиков биржевого и ИТ-рынка.