По данным исследования, проведенного в августе-октябре 2011 года компанией GFK Ukraine, клиентам зарплатных проектов банков важнее всего развитая сеть банкоматов и отделений, а не тарифы и финансовые условия получения услуги. Наличие интернет-банкинга у обслуживающих банков, также никого не интересует.

Более 65% пользователей зарплатных карт оценивают банк по наличию широкой сети банкоматов. 50,4% указали основным преимуществом обслуживающего банка развитую сетью отделений. Возможность получать скидки и бонусы при расчетах картой важна для 17,8% пользователей.

Также исследование GFK Ukraine выявило самые популярные у пользователей зарплатные банки. По результатам опроса потребителей, лидером рынка является ПриватБанк – через его карты получают зарплату более 42% опрошенных, на втором месте по популярности зарплатные карты Райффайзенбанка Аваль – 11,7%, замыкает тройку самых “зарплатных” банков государственный Ощадбанк с клиентской долей в 5,5%.

Исследование проводилось компании GfK Ukraine в период август – октябрь 2011 года. Выборка репрезентативна для населения Украины старше 16 лет по полу, возрасту, региону проживания и размерам населенного пункта. Общее количество респондентов составило 3000, в том 1012 держателей зарплатных карт.

Напомним, в регионе Центральной и Восточной Европы, Украина находится на предпоследнем месте по популярности онлайн-покупок. Только 8,5% украинских пользователей совершают покупки в интернете.