Как сообщает The Guardian, лидер разработки социальных и мобильных игр компания Zynga зафиксировала рекордный показатель вовлеченности игроков в игровые приложения в социальных сетях. Ежемесячно ее игры собирают аудиторию в 227 млн человек. При этом развивается также сегмент мобильных игр компании, хотя он по-прежнему отстает от конкурентов.
По состоянию на октябрь 2011 г. мобильные игровые приложения от Zynga собрали ежедневную аудиторию в 11,1 млн человек. При этом Zynga со своим пакетом игр по-прежнему уступает первенство на рынке мобильной франшизе Angry Birds – по факту, единственному серийному продукту компании Rovio Mobile. Эту игру ежедневно устанавливают и играют в нее 30 млн. человек. Несмотря на то, что социальные и рекламные функции в бесплатных и платных версиях игровой серии Angry Birds сведены к минимуму, эта игра остается самой популярной на рынке (по данным на конец октября 2011 г.)
Впрочем, в портфеле у Zynga есть немало мобильных игр, которые уже собирают значительную адуиторию: только для iOS у компании выпущены такие хиты, как Mafia Wars Shakedown (40-е место в общем списке популярных приложений для iOS), Hanging With Friends (51-е место), Words With Friends (52-е место), CityVille Hometown (61-е место) и FarmVille (123-е место в общем рейтинге приложений).
Напомним, компания Zynga подала заявку и готовится к выходу на биржу. Ранее стало известно о возникновении в Zynga конфликтной ситуации, в результате которой менеджерам компании было предложено сдать невестированные акции.