Как свидетельствуют свежие данные от comScore, владельцы iPhone более склонны делать покупки и просматривать предложения от ритейлеров при помощи приложений, а не мобильных сайтов, чем те, кто владеет телефоном на базе Android.
В частности, почти половина американцев, у которые есть смартфон, используют только мобильный браузер для получения доступа к контенту (магазинам, товарам, акциям, новостям) от ритейлеров. При этом 26% владельцев смартфонов пользуются только приложениями, и еще 18% владельцев смартфонов пользуются комбинацией этих двух методов доступа.
Тех, кто использует iPhone и просматривают контент и информацию от ритейлеров только с помощью приложений, – 36%; в то время как для Android доля таких пользователей – 24%.
Напомним, ранее для iPhone было представлено новое приложение социальной сети Foursquare, где используется новый подход к геолокации и отслеживание магазинов и баров в зависимости от местоположения пользователя.