В расспоряжении AIN.UA оказалось письмо которое несколько крупных участников украинского интернет-рынка (Advert.UA, Brainberry, ITCG, Optimum Media) решили распространить среди коллег.
В нем говорится, что вышеупомянутые компании решили не принимать участие в опросе ИнАУ, относительно объемов украинского рынка медийной интернет рекламы, и призывают другие сайты, агентства и сейлс-хаусы не указывать в ответах какая доля приходится на размещения с участием вышеперечисленных компаний.
По словам Ирины Косаковской, директора Advert.UA, они считают, что эти данные носят конфиденциальный характер и к такому открытому исследованию рынок еще не готов. Она также подчеркнула, что их компания не входит в ИнАУ.
В то же время подписавшийся под письмом Андрей Скорик из ITCG входит даже в рекламный комитет ИнАУ по интернет-рекламе, который и инициировал исследование.
В разговоре с AIN.UA он заявил, что его агентство решило не принимать участие в данном исследовании лишь по той причине, что не доверяет сохранности предоставленной информации.
Обновлено: Указанная ранее информация о консолидировании всех данных у нотариуса не соответствует действительности. Нотариус к проведению исследования не привлекался, в соответствии с письмом от Интернет Ассоциации Украины № 298 от 30.11.2011 года: «Вводить данные в excel-форму, озвучивать результат и уничтожать анкеты и электронные данные будет представитель фирмы «Василь Кисиль и партнёры» Татьяна Кудрицкая о чём члены ИНАУ были проинформированы по электронной почте 29.11.2011 года». В связи с этим утверждение о том, что данные будут консолидироваться у нотариуса, обслуживающего компанию AITI/Carat являются недостоверными.