Как всегда, в первые дни нового месяца предлагаем читателям AIN.UA вспомнить наиболее значимые события для интернет-бизнеса и проектов Уанета за минувший месяц.
Уанету предложили проект закона, который может убить сайты с нелегальным контентом
Украинскому интернет-рынку предложили свод правил, которые могут лечь в основу законопроекта «Об интернет-рекламе». В случае принятия, этот законопроект сделает невыгодным деятельность сайтов с пиратским контентом. Документ, в частности, предполагает, что реклама в интернете должна размещаться рекламодателем исключительно на web-ресурсах, в структуре которых процент лицензионного медиа-контента составляете не менее 75%. Кроме того, проект запрещает выступать в качестве спонсоров мероприятий организациям, компаниям и web-ресурсам специализирующимся на распространении нелегального контента в интернете.
Узнать подробнее
Gemius запускает в Украине новое исследование медиарекламы gemiusStream
Оно позволит владельцам сайтов узнать кто, когда и как долго проигрывал мультимедийный контент на их площадках, а также проанализировать пользователей, контактирующих с рекламой размещенной в потоковом контенте.
Узнать подробнее
В Уанете запустился интернет-ресурс с лицензионным платным киноконтентом
Это новый проект – MEGOGO.net. Он предлагает посетителям лицензионные фильмы, телесериалы и мультфильмы. Всего на данный момент ресурс содержит порядка 1,5 тыс. релизов, к началу 2012 г. ожидается до 18 тыс. фильмов и сериалов.
Узнать подробнее
Рабочая группа UDAC разработала типовой договор о предоставлении услуг на рынке digital-коммуникаций
В документе дано определение основным терминам, использующимся в digital коммуникациях. Кроме того, выписан перечень основных работ, которые производятся в digital коммуникациях, а также четкий порядок их выполнения.
Узнать подробнее
IBM рассматривает возможность реализации в Киеве нескольких проектов, которые создадут не менее 2 тыс рабочих мест
Компания заинтересована принять участие в тендере на реализацию Городской целевой программы развития электронного правления на 2012-2014 гг.
Узнать подробнее
В Украине запустился сервис бесконтактных электронных платежей PayPass
«ПриватБанк» выпустил 300 тыс. карт, с помощью которых покупатели смогут оплачивать товары и услуги, не давая карту в руки кассиру. Покупки на сумму до 100 грн не требуют введения пин-кода и подписания чека. Такая процедура займет всего 2 секунды, в отличие от обычных кредиток, когда на оплату требуется не менее 30 секунд.
Узнать подробнее
Netpeak предлагает новый способ продвижения сайтов – оплата за звонки
При такой схеме клиенты Netpeak будут оплачивать только тех посетителей, которые после посещения сайта позвонили. Для отслеживания звонков студия разработала собственную систему
Узнать подробнее
Skittles купил главные страницы украинских порталов
На главной странице портала Bigmir.net прошла рекламная кампания конфет Skittles, которая на первый взгляд была похожа на хакерский взлом. Кроме прочих следов хулиганства, на сайте появилась ссылка на открытую группу «Скитлз маньяки» в социальной сети «ВКонтакте».
Узнать подробнее
«Укрпошта» потратит $120 тыс. на digital-маркетинг
Среди мероприятий, которые будут оплачены таким немалым бюджетом: регистрация в интернет-каталогах ссылок на сайт компании, SEO-оптимизация, взаимодействие с социальными сетями и (цитируем) «выведение корпоративного портала «Укрпошти» по ключевым словам в поисковом рейтинге для каждого online-сервиса в ТОП-3 сроком на шесть месяцев».
Узнать подробнее
Григорий Маленко запустил агентство по управлению онлайн-репутацией
Григорий Маленко, который до июня этого года был директором по маркетингу и развитию портала «Обозреватель», стал управляющим партнером агентства SERM. Агентство специализируется на вопросах, связанных с комплексным управлением репутации компании и частных лиц в поисковых системах.
Узнать подробнее