Как сообщает Econsultancy со ссылкой на заявление представителей компании, геолокационная соцсеть Foursquare достигла отметки в 15 млн пользователей, около половины которых проживает в США, а еще 7 млн. – по всему Земному шару. Таким образом, число зарегистрированных пользователей Foursquare утроилось всего за 1 год.
Сегодня стоимость бизнеса данной геолокационной сети оценивается в сумму около $600 млн. Помимо венчурных инвестиций, проект также привлекает рекламодателей и крупные бренды.
Ближайший конкурент в сфере геолокации – стартап Gowalla – на днях объявил о том, что в январе 2012 г. прекратит свою работу, а со-основатели и разработчики перейдут в Facebook. Напомним, ранее в этом году в Foursquare запустили страницы для брендов и компаний, а также выпустили обновленную версию приложения с новыми возможностями автоматического поиска заведений. В СНГ работает аналогичный сервис AlterGeo, представительство которого открылось не так давно в украинской столице.