Как сообщает Venturebeat, сервис микроблогов Twitter не только обновил вчера свой дизайн, но и подготовил новые страницы для брендов. Новые страницы компаний и брендов в Twitter будут также с измененным дизайном, а также будут учитывать изменения для рекламодателей, связанные с фунциональностью Promoted Tweets и новым подходом к реализации хэштегов и тем в сервисе микроблогов.

Со-основатель сервиса Джек Дорси заявляет, что компании и бренды в Twitter ждет много нового. В частности, будут использоваться баннерное оформление заголовков страниц, сделан больший упор на визуализацию и графическую информацию, а также размещение дополнительной текстовой информации в верхней части профиля.

Первыми новый дизайн и новые страницы для брендов получили Pepsi, Heineken, McDonalds, Disney/Pixar, Coca Cola, Verizon Wireless и еще около полутора десятка компаний.

Напомним, ранее в Twitter представили режим реального времени Activity.