Анализы для будущего президента: как украинские бренды хайпуют на дебатах

11043

Уже несколько дней на повестке уанета всего одна тема — дебаты. Пока пользователи соцсетей спорят, кто кого «сделает», креативщики украинских компаний и брендов придумывают способы привлечь внимание к своим продуктам и аккаунтам, обыгрывая горячую тему. Кто-то использует для этого новоиспеченный мем «Стадион, так стадион», а кто-то пиарит ситуативные предложения вроде президентских анализов.

AIN.UA решил собрал креативы, которые уже успели разойтись по социальным сетям.

Лаборатория «Синево» предлагает всем желающим проверить 54 важных показателя работы организма со скидкой. Предложение находчиво завернули в специальный предвыборный пакет «Здоровье будущего президента». И недаром, ведь однозначной темой сегодняшнего дня стала история о том, как кандидаты сдавали анализы для участия в дебатах на НСК «Олимпийском». 

Публикация в Facebook собрала более 3000 реакций, 3000 шеров и 400 комментариев.

Тему анализов обыграли и в сети «Медмаркет Аптека24». Иногда баночка может понадобиться уже к 9 утра (цвета крышечек, как видим, глубоко символичны):

В свою очередь ресторан Veterano Pizza готов доставить еду куда душе угодно — хоть бы и на стадион. Facebook-пост собрал более тысячи лайков и почти 200 шеров.

Директором департамента по работе с VIP-клиентами страховой PJSC “Insurance Group “Ubi-Coop” Денис Гороховский, известный в уанете PR-специалист и блогер, от имени компании предложил кандидатам страховку от несчастных случаев на время дебатов.

При условии, что третьим раундом дебатов будет дуэль на шпагах. Собственно, как раз c условия вся эта история и начиналось. 

В комментариях к посту пользователи отметили, что стадионы в Украине, как правило, собирают не политики, а певцы. В частности Олег Винник. На что PJSC Insurance Group Ubi-Coop поспешила заверить, что готова обеспечить страховкой и его.

А компания «Медтехника» предложила помощь тем, кто и хотел бы пойти на дебаты, да ноги не несут.

Не смогли обойти стороной хайповую тему и SMMщики «Укрпошта». Ничего особенно провокационного — просто обыграли мем «Стадион, так стадион». Впрочем, пользователям понравилось. В комментариях хвалят ситуативку, а сам пост собрал более 300 реакций и 60 шеров.

А в CustomPrint мем даже не обыгрывали:

 
 
 
 
 
Переглянути цей допис в Instagram
 
 
 
 
 
 
 
 
 

В связи с последними событиями, мы сделали футболку! Доступны все размеры, мужские и женские

Допис, поширений Custom Print (@customprintcomua)

Любопытный креатив придумал бренд Ecopanda. Некоторые товары, подобранные явно не случайным образом, предложили покупателям по скидкам в 30% и 17% (в соответствии с результатами кандидатов в первом туре выборов).

Итак, зеленая зубная щетка теперь доступна практически за треть цены, а отбеливающий порошок — с хорошей скидкой. «ДУМАЙ про природу и оставь после себя ЗЕленую планету», — призывают в компании. 

Как видим, непростая тема принесла немало дивидендов тем, кто отважился на ней пропиариться. Основная задача креативщиков в спекулировании на теме президентских дебатов − соблюсти нейтральность, чтобы не обратить кампанию против себя самих. Можно сказать, что всем участникам подборки это удалось. 

Если мы пропустили какие-то интересные кейсы, пишите о них в комментариях. Подборка будет обновляться.

Оставить комментарий

Комментарии | 0

Поиск