Как сообщает “Телекритика”, вебмаркет электронных журналов «Ёж» (Ej.ua) за год своей работы реализовал 2 тыс. копий изданий в электронном виде. На данный момент посещаемость ресурса составляет свыше 60 тыс. читателей ежемесячно, а общее число постоянных пользователей – порядка 3 тыс. человек. В сутки регистрируется около 30 человек.

На сегодняшний день в рамках платформы собрано 1800 выпусков и 100 наименований изданий, которые предлагаются в электронном виде по цене в среднем на 30-50% ниже, чем стоимость аналогичных печатных аналогов. В планах ресурса – выпуск клиентского приложения для Android и оффлайн-сервиса для ПК.

Напомним, платформы для реализации журналов и книг на Западе довольно востребованы. Так, ведущие издательские дома заключили долгосрочный контракт по адаптации своих изданий для интернет-планшетов Kindle Fire; ранее аналогичные решения были представлены и для iPad.