Сегодня произошло то, к чему мы стремились последние пол года — в Apple App Store вышло наше первое приложение для iPhone. Хорошо это или плохо, в этот процесс нам удалось вовлечь достаточно большое количество людей, профессионалов в своих нишах. Результатом стала небольшая логическая игра Taktiko.Мы начали запускать процесс разработки игр под iOS в 908 более года назад. Сначала это был сайд проект, участники которого собирались в нашем офисе по выходным и сами по себе были сотрудниками других компаний. Мы пытались аутсорсить iOS девелопмент, но нам не только не получалось его прогнозировать в сроках, но и получить хоть какой то результат. Первая идея над которой мы начали работать — была интерактивная детская книга, которая потом трансформировалась в небольшую аркаду. Ее мы и начали разрабатывать уже внутри 908.Через 4 месяца мы смотрели на своих айпадах на кучу красивой графики, анимации и понимали, что абсолютно не можем контролировать эту красоту. Геймплей разваливался, а новые фичи требовали неопределенного количества времени на их внедрение. В результате, как бы мы не стремились получить контроль над продуктом, он от нас постоянно ускользал.

Мы прекратили разработку. Нам не хватило опыта поднять этот проект на данном этапе. Поэтому мы откатили работы почти в самое начало. Мы пересмотрели подходы к методологии разработки (больше прототипов, больше экспериментов) и геймплею (постоянное тестирование, контроль над всеми фичами).

Результатом последнего месяца разработки и стала Taktiko — минимум графики, максимум аддиктивности, полный контроль над разработкой и управлением продуктом. С уверенностью могу сказать — это лучшее что мы можем сделать в 908 на данный момент.

Это очень аскетичный продукт, задачей которого было выстроить процесс разработки игр в нашей компании. Единственную слабость которую мы себе позволили — заказали музыку у Ростислава Чабана (иДМГ). Сейчас он занимается разработкой музыки для игр.

Наш следующий шаг — это дизайн и иллюстрирование. Но это уже отдельная большая история.