Для рекламодателей и собственников бизнеса появился еще один инструмент продвижения скидок при помощи геолокационных социальных сервисов: сервис Google Places, по информации от blumenthals.com, реализовал возможность размещения скидок с привязкой к географическому местоположению и адресу магазинов и офисов продавца.
Теперь в случае, если данный продавец предоставляет скидку на свои товары или услуги в обмен на чекин, в Google Places отображается данная информация рядом с координатами места, где пользователю предлагается “отметиться”.
При создании новой скидки владельцу предложения можно задать в качестве опции обязательный чекин в месте продажи товаров или предоставления услуг как условие получения скидки. Опубликовано руководство для тех, кто хочет внедрить скидки Google Offers с привязкой к координатам магазина в Google Places.
Рынок геолокационных скидок набирает обороты: ранее скидками с привязкой к местоположению активно занялись в Foursquare и Groupon.