По информации, размещенной в блоге сервиса “Яндекс.Метрика”, в рамках сервиса запущен инструмент «Составная цель», который позволяет оценить и проанализировать, как именно посетители сайта совершают целевое действие и какие трудности возникают у них в работе с сайтом.
Поскольку каждая цель (покупка / продажа товара, предоставление услу и т.д.) состоит из ряда последовательных шагов, при помощи инструмента «Составная цель» для каждой конечной цели администратор может задать до 5 шагов и получить подборку данных о поведении посетителей сайта на каждом из этих шагов.
В частности, новый инструмент будет полезен интернет-магазинам, подключенным к “Яндекс.Метрике: шаги «карточка товара», «переход в корзину», «заказ оформлен» и другие помогут понять, где у покупателей и посетителей сайта возникает больше всего / меньше всего проблем.
Для настройки нового инструмента в рамках “Яндекс.Метрики” в интерфейсе создания цели надо выбрать вкладку «Составная цель» и указать URL страниц для каждого желаемого шага.
Напомним, ранее в сервисе появилась “Карта ссылок”, которая позволяет увидеть самые популярные ссылки при анализе сайта.