Мы уже привыкли к тому, что объектами DDOS-атак становятся сайты СМИ и медиа-проектов, а также блоги политиков, знаменитостей и гражданских активистов. Однако по данным “Лаборатории Касперского”, в Рунете самая продолжительная DDOS-атака в этом году (более 80 дней) велась вовсе не на один из таких блогов или сайтов, а на сайт турфирмы. Кроме того, большинство “обрушений” приходится именно на сайты турбизнеса и интернет-торговли, а вовсе не на СМИ или блогохостинги.

По данным службы Kaspersky DDoS Prevention, в 2011 г. было зафиксировано 2 крупных волны DDoS-атак на сайты туристических фирм, участились также атаки на интернет-магазины, сайты банков и финансовых организаций.

Второй пик активности киберпреступников пришелся на осень и был связан с новогодними праздниками и акциями фирм и компаний, связанных с отдыхом в период отпусков.

Ранее сообщалось, что LiveJournal в который раз испытывал проблемы с доступом, а также в период акций протеста под действием DDOS-атак прекратили на некоторое время свою работу сайты телеканала “Дождь”, радиостанции “Эхо Москвы”, онлайн-СМИ Slon.Ru и ряда других новостных проектов.