Второе падение пережили акции компании Zynga, занимающей лидирующее положение в разработке онлайн-игр для социальных сетей, сообщает BusinessInsider, и приводит данные торгов понедельника. На момент открытия торгов акции компании потеряли в цене еще 4%, и в итоге их стоимость составила $9,10 за акцию, при том, что на момент выхода на биржу цена одной акции была заявлена на уровне $10.
Примечательно, что реакция трейдеров и инвесторов на бумаги Zynga неожиданно оказалась даже хуже, чем аналогичная реакция рынка на бумаги Groupon в первые три дня торгов на бирже после IPO.
Напомним, ранее компания Zynga уже испытывала определенные трудности в подготовке к выходу на биржу. Кроме того, компания уступила лидерство на рынке мобильных игр конкурентам из Rovio Mobile. Ранее аналогичное удешевление бумаг пережил сервис коллективных покупок Groupon, который многие аналитики назвали переоцененным.