Как сообщает Technorati, страницы брендов, компаний и знаменитостей в социальной сети Google+ теперь будут не только индексироваться поисковиком Google, но и отображаться в числе первых результатов поиска при пользовательских запросах. Таким образом, у компаний появится дополнительный стимул к созданию своих страниц в социальной сети.
Впрочем, по сравнению с Facebook (с которым изначально были намерены конкурировать разработчики Google+), бренды и компании не могут проводить рекламные акции и розыгрыши призов в данной социальной сети, что снижает маркетинговую ценность создания такой страницы.
Ранее на этой неделе в соцсети Google+ появилась возможность администрирования одной страницы несколькими пользователями (до 50 администраторов), а также обновился ряд параметров работы с фотографиями, пользовательскими чатами и изменилась система уведомлений. Еще раньше был представлен новый режим видеочатов и обновлен мобильный клиент для ОС Android.