Сегодня в рубрике ”Онлайн краш-тест” – проект, посвященный поиску работы и трудоустройству. Уже традиционно, все проекты и их описания присылают нам их авторы и разработчики, мы же лишь публикуем их и отдаем идею “на суд” экспертам и читателям AIN.UA. Кстати, этот краш-тест – последний в 2011 г.
Название:JOBO.ua
Описание проекта:
В наших планах — интенсивный упор на удобство работы с профайлами соискателей и HR-менеджеров. Особо плотно работа будет вестись с HR-менеджерами, как на этапе разработки первой стабильной версии, так и в будущем. Сайт имеет стильный и легкий дизайн. Он удобен в использовании, как для соискателей, так и для работодателей.
Команда:
Мы — молодая интернет-компания «Мания», и это наш первый проект, посвященный трудоустройству и поиску персонала. Руководство компании, в лице 3 человек, имеет более чем 12-летний опыт работы в интернет-разработке, веб-дизайне и управлении проектами. JOBO.ua был разработан в тесном сотрудничестве с командой профессиональных HR-специалистов со внушительным опытом работы среди лидеров рынка по интернет-рекрутингу.
Бизнес-модель:
Основной доход — абонентские и одноразовые взносы, включающие 3 тарифных плана. По классической схеме, первый тарифный план будет всегда бесплатный, но с ограниченным функционалом и возможностями. Второй и третий будут платными и включать тоже ограниченные, зависящие от потребностей работодателя, возможности.
Что будет продаваться в первую очередь:
- контакты с резюме (в бесплатном планируется сначала 10 контактов, потом уменьшится до 4-6, все будет зависеть от конкурентов и их политики)
- статус «горячая вакансия» для работодателей, чтобы выделить и поставить свою вакансию в топ при поиске и рассылке
- статус V.I.P. для компаний, желающих себя выделить и показаться на главной странице, результатах поиска и рассылке
В будущем планируется монетизация проекта за счет баннерной и другой рекламы, а также за счет возможности взимать деньги с соискателей (горячие резюме, уникальные подписки на рассылку и т.п.).
Конкуренты:
Ориентируемся в первые два года только на украинский рынок, т.к. знаем его как своих пять пальцев. Конкуренты — топ 5 посещаемых сайтов работы в Украине.
Отличия, коротко:
- социальность
- мультиязычность
- масштабируемость
- простота в использовании
- профессиональный интерфейс
- ориентация не только на офисных работников
- моментальная оплата услуг (не через бухгалтерию)
Какую проблему решает продукт:
Сумма инвестиций:
За 2011 год потрачено около $58 тыс.
- $12 тыс. управление
- $10 тыс. front-end
- $12 тыс. back-end
- $24 тыс. офис, серверы, ПО и другие накладные расходы
Необходимая сумма на 2012 год, на команду из 8 человек, около $93 тыс. (без бюджетов на рекламу, только «партизанский маркетинг»).
К-во текущих инвесторов: 1.
Для потенциальных инвесторов мы готовы предоставить более детальную финансовую информацию.
Цели:
В случае достаточного финансирования, к концу 2012 года Джобо.ua может составить достойную конкуренцию ведущим украинским HR-сайтам.
На какой стадии сейчас проект:
Работает, Beta 1.0. Пока все платные сервисы отключены или в разработке.
Контактное лицо:
Контактное лицо: Анжела
Email: [email protected]
Предпринимателям напоминаем, что если вы хотите рассказать о своем стартапе на AIN.UA, необходимо заполнить специальную форму.