Свежие данные от comScore свидетельствуют, что в этом году западные пользователи не только потратили денег больше, чем за все предыдущие годы в аналогичные периоды (2007 – 2010 гг.), но и достигли рекордной отметки по уровню затраченных средств на онлайн-шоппинг.
В западных интернет-магазинах американцы оставили около $35,3 млрд, покупая подарки не только к Рождеству и Новому году, но и в рамках распродаж на День Благодарения, в дни скидок и т.п.
Общая сумма затрат – почти на $5 млрд больше, чем в прошлом году. Больше всего выросли продажи интернет-магазинов и интернет-аукционов в период Thanksgiving Day (24 ноября) – на 18% в сравнении с 2010 г.; Black Friday (25 ноября) – на 26%; Cyber Monday (28 ноября) – на 22%; Green Monday (12 декабря) – на 19%.
А об итогах года на рынке интернет-торговли в Уанете и прогнозах на 2012 г. вы можете почитать в итоговом блиц-опросе от AIN.UA.