Группа «РБК-Украина» и группа «МедиаФорт» объявили о начале сотрудничества по продвижению в Украине одного из крупнейших в Рунете кулинарных сайтов Поваренок.ру (входит в «МедиаФорт»). «РБК-Украина» получит в управление весь украинский трафик российского партнера, который будет наращивать с помощью своих ресурсов, с целью занять лидирующие позиции в кулинарной тематике, сообщили в пресс-службе компании.

«Наш сайт посещают более 80 тысяч пользователей из Украины – это 20% от всех посетителей «Поваренка». Мы надеемся на дальнейшее успешное развитие сайта в Украине, с помощью всех возможностей «РБК-Украина», – сказал продюсер проектов группы «МедиаФорт» Иван Лепихов.

По данным liveinternet.ru, 28 декабря посещаемость Поваренок.ру составила 390,8 тыс. Для сравнения, в категории “продукты питания” рейтинга Bigmir по охвату (2,04%) лидирует vkysno.kiev.ua. Посещаемость этого сайта 28 декабря составила 45,4 тыс. пользователей.

Прямыми продажами рекламы для украинской аудитории на сайте Поваренок.ру будет заниматься “РБК-Украина”. Агентства смогут купить рекламу через сейлз-хаус T-Sell, который в начале декабря получил эксклюзив на продажу рекламы на сайтах “РБК-Украина” и Mail.ru Group.

Группа «МедиаФорт» управляет рядом специализированных проектов – тематических порталов и социальных сетей – MyJane.ru, myJulia.ru, Stranamam.ru, Diets.ru, myCharm.ru, Mobiset.ru, Internovosti.ru и др.

Группа «РБК-Украина» включает в себя независимое информационное агентство RBC.UA и ряд информационных, развлекательных и тематических ресурсов Утро.UA, LuxPlanet, NaRybalku, Autonews, iGlobe, Smotri и др. Также компания работает с украинской аудиторией Qip.ru, LovePlanet и др.