Холдинг «РБК-Украина» объявил о назначении директором по развитию Сергея Коноплицкого, который будет отвечать за внешние коммуникации, офлайн и онлайн-продвижение всех проектов компании. В 2012 году компания планирует запуск новых проектов и сервисов, а также более активную маркетинговую политику. Данное направление в деятельности компании выделено в отдельный сектор. Ранее этой должности не было.

«В свое время Сергей участвовал в создании ряда проектов холдинга, работал в RBC.UA, руководил сайтом Утро.ua. У него есть необходимый опыт для того, чтобы активизировать работу компании в этих направлениях», – отметил генеральный директор холдинга «РБК-Украина» Иосиф Пинтус.

До назначения в «РБК-Украина» Сергей Коноплицкий работал в интернет-маркетинге и журналистике. Сотрудничал с компаниями Internet Media Group, ArMobi, Vivex Invest и другими.

Напомним, «РБК-Украина» стал одним из первых клиентов, созданного в конце прошлого года сейлз-хауса T-Sell Александра Тисменецкого.

Группа «РБК-Украина» включает в себя независимое информационное агентство RBC.UA и ряд информационных, развлекательных и тематических ресурсов Утро.UA, LuxPlanet, NaRybalku, Autonews, iGlobe, Smotri и др. Также компания работает с украинской аудиторией Qip.ru, LovePlanet и другими.