Сервис коллективных скидок “Покупон” представил новую версию сайта c измененным интерфейсом и несколькими удобными нововведениями для пользователей. В данный момент сайт работает в тестовом режиме, но уже сейчас можно оценить изменения в дизайне, навигации и работе с сервисом.
Как сообщает пресс-служба “Покупон” со ссылкой на Александра Кагана, операционного директора компании, сайт перенесли на платформу Ruby on Rails. При разработке новой версии руководствовались не только экспертным мнением, но и пожеланиями пользователей.
Одним из основных новшеств стала возможность авторизации через социальные сети, в частности – с использованием аккаунтов Facebook, Vkontakte, Mail.ru и Google. На главной странице пользователи смогут видеть не одну акцию, а несколько лучших предложений города. Также появился рубрикатор, который позволит выбирать интересующие акции из разных разделов.
Покупон” src=”https://cdn.ain.ua/ua/2012/01/-Все-акции-Покупон-e1326203654889.png” alt=”” width=”700″ height=”398″ />
Профиль пользователей также получил ряд существенных изменений. В частности, работа в личном кабинете значительно облегчена, появился счетчик друзей, благодаря которому можно контролировать зачисление бонусов за приглашения и активности. Изменилась и система управления купонами. Теперь все купоны делятся на: активные, использованные и завершенные (что позволяет управлять покупками и контролировать срок действия купонов).
Напомним, в декабре 2011 г. в интервью для AIN.UA СЕО “Покупон” Александр Ластовский поделился своими планами дальнейшего развития компании и заявил, что ожидает десятикратного роста украинского рынка коллективных покупок.