В ближайшие три года объем украинского рынка интернет-рекламы будет расти на 30-60% ежегодно. Такой прогноз сделал директор исследовательской компании Gemius-Украина Алексей Бакун. “Несомненный успех поисковой рекламы будет поддерживать столь оптимистичный тренд роста, хотя медийная реклама все еще будет оставаться основой оборота. Нельзя не отметить интерес к разнообразным видео форматам уже и в Украине – эта тенденция все уверенней идет к нам с рынков США и Европы, где темпы роста уже измеряются двух и даже трехзначными показателями”, – сказал он. Также, по его мнению, большие перпсективы имеет рынок рекламы на мобильных устройствах.
По оценкам Всеукраинской рекламной коалиции, объем рынка интернет-рекламы в 2012 году составит 580 млн грн, что на 32% больше, чем в 2011. ИнАУ оценила объем рынка медийной рекламы 2011 года в 270,5 млн грн.
Напомним, Алексей Бакун стал руководителем Gemius-Украина в октябре прошлого года. До этого он несколько лет был главным специалистом по исследованиям в компании Cortex (входит в рекламную группу Publicis).
Предыдущий директор Gemius-Украина Дмитрий Лысюк ушел из компании в августе этого года.