Динамичный рост рынка смартфонов и интернет-планшетов наметился в 2011 году для всех основных рынков сбыта данных устройств. При этом наибольший уровень проникновения смартфонов и планшетных ПК среди потребителей отмечается в странах Азиатско-Тихоокеанского региона. Об этом свидетельствуют данные нового исследования от агентства Nielsen, посвященного медиа-площадкам и типам устройств доступа к медиа-контенту в США и на основных международных медиа-рынках.

Страны Азии стабильно лидируют и по уровню аудитории, потребляющей видео-контент при помощи ТВ высокой четкости, кабельного ТВ-подключения и устройств для отображения 3D ТВ-контента.

Наибольшим потенциалом роста отмечен рынок медиа-контента Латинской Америки. Европа остается в тройке основных потребителей различных типов видео-контента и по уровню развития рынка смартфонов и интернет-планшетов. Всего же в мире на сегодняшний день не менее 36% опрошенных уже владеют смартфоном, и еще 21% планируют приобрести свой первый смартфон в ближайшее время. В исследовании агентства Nielsen участвовали свыше 25 тыс респондентов из 56 стран мира.

Напомним, ранее мы публиковали развернутый отчет от Nielsen о трендах интерактивных коммуникаций при помощи смартфонов и прогноз дальнейшего развития рынка этих устройств по итогам 2011 года.