Компания Digital Ventures, развивающая портал Tochka.net, презентовала новую версию главной страницы проекта. Она имеет блочную структуру, где каждый элемент соответствует одному из разделов портала и анонсирует самый популярный материал этого раздела. «Мы понимаем, что конкурировать с порталами, на которых доминируют сервисы и партнерский контент, достаточно сложно, потому мы решили занять свою нишу на рынке и охватить пользователей, которым интересен развлекательный и полезный lifestyle-контент», – говорит онлайн-маркетинг-директор в Digital Ventures Виктор Кривенко.
«Мы решили отойти от стандартных принципов построения “главной страницы”, и сместить акценты на медиа и заголовки. Мы верим, что такой инновационный для уа.нета подход оправдает себя, и пользование порталом будет для наших читателей приятным и полезным», – комментирует запуск главной страницы дизайн-директор в Digital Ventures Павел Кондратенко.
Для знакомства с обновленной главной страницей создан короткий видеогид.
«Tochka.net делает большую ставку на мультимедийный контент: видео, 3D-панорамы, онлайн трансляции, инфографику, фотогалереи. Мы современный и технологичный проект, и хотим, чтобы наша главная страница выглядела соответственно», – комментирует директор по развитию портала в Digital Ventures Катерина Замуренко.
Напомним, с 1 января 2012 года в Украине работает новый сейлз-хаус Digi Media, который создали совместно холдинги UMH и Digital Ventures. Сейлз-хаус объединяет продажи на 16 интернет-площадках (Bigmir, Tochka.net, I.UA, Корреспондент.net и др). Компания работает по принципу «единого окна», обладая эксклюзивными правами на продажу рекламы на сайтах, в сумме генерирующих более 400 млн. просмотров страниц в месяц.