В этой подборке AIN.UA собрал все наиболее интересные и обсуждаемые исследования за 2011 год по интернет-рекламе, социальным сетям, электронной коммерции и интернет-бизнесу. Предлагаем вам узнать, сколько украинцев в соцсетях насчитали за 2011 год; какие позиции занимают различные digital-агентства в рейтинге по уровню денежных оборотов; как развивается в Уанете электронная коммерция; какие тренды и показатели в соцсетях и интернет-маркетинге наметились для западных рынков; а также какие стартапы и компании-разработчики лидируют на ИТ-рынке.
Вконтакте, Facebook, Одноклассники: украинцы в соцсетях по данным TNS
В рамках проведенного исследования TNS Ukraine установила полугодовую, месячную и суточную аудиторию Интернет-пользователей в целом и социальных сетей — в частности. При этом были учтены как социально-демографический портрет, так и потребительские предпочтения и социо-культурный профиль среднестатистического пользователя трех наиболее популярных в Украине социальных сетей — «ВКонтакте», Facebook и «Одноклассники». Подробнее
Рейтинг интернет медиа- и digital-агентств Украины согласно их денежных оборотов в 2011 году
Всеукраинская рекламная коалиция (ВРК) опубликовала экспертную оценку денежных оборотов агентств, работающих в интернет пространстве Украины.?? В отличие от прошлогодних результатов, в этом году, в рейтинге «Интернет медиа агентства», появились компании «СОХО» и Advert.ua. Подробнее
Исследование Яндекса: поведение покупателей и развитие электронной коммерции в Украине
Яндекс проанализировал поведение покупателей и развитие электронной коммерции в Украине. Условно исследование можно разделить на три части: о магазинах, самые популярные товары и конкуренцию. Подробнее
Украинцы в социальных сетях – цифры и факты от Universal McCann
5-й этап международного исследования Wave, посвященного активности пользователей в социальных медиа, которое регулярно проводит медиа-группа Universal McCann, охватил 55 стран, включая и Украину. AIN.UA представляет читателям некоторые цифры и факты относительно поведенческой модели украинских Интернет-пользователей и прогноз их общей активности в социальных сетях в 2011 году. Подробнее
Интернет-стратегии западного бизнеса: тренды, цифры, факты
Группа экспертов Econsultancy (чьи публикации периодически появляются в переводе на нашем ресурсе) представила для своих клиентов и подписчиков подробный отчет о текущих практиках и тенденциях в онлайн-продвижении и интернет-коммуникациях ведущих западных компаний различного рода деятельности. Основной для отчета послужили собственные исследования группы Econsultancy, а также данные из открытых источников, отчеты по итогам тематических конференций, круглых столов и квартальной отчетности компаний, которые используют возможности digital для коммуникации на западных рынках. Подробнее
Социальные медиа в 2011 году: исследовательский отчет от Nielsen
Отчет компании Nielsen под названием “State of the Media: The Social Media Report – Q3 2011” представляет собой своего рода “снимок” того, как выглядит сегодня картина социальных медиа и их аудитории в США и на 9 других крупных рынках мира. Подробнее
Google и TNS: исследование рынка электронной коммерции в Украине
Для получения данных был проведен онлайн-опрос 1000 интернет-пользователей по всей Украине. Исследование планируется сделать регулярным, для этого по словам директора Google Украина Дмитрия Шоломко, у украинского офиса есть достаточный бюджет. Подробнее
ТОП-10 самых популярных Facebook-страниц fashion-брендов
Татьяна Гринева (IZUM.ua, Beintrend) в авторском исследовании рассмотрела рейтинг наиболее популярных в мире страниц fashion- брендов, механики привлечения фанов в соцсетях и конверсии этой аудитории в реальных покупателей. Подробнее
ТОП-25 крупнейших компаний-разработчиков в Украине
Портал DOU выпустил рейтинг ТОП-25 крупнейших украинских компаний-разработчиков в ноябре 2011 года. Наибольший прирост количества сотрудников по сравнению с августовскими показателями продемонстрировал лидер рейтинга — компания Luxoft. Она же занимает первую позицию по количеству технических специалистов. Подробнее
Стартапы под микроскопом: исследование от Startup Genome Project
Успешный стартап — какой он? От чего зависит его успех? Нужны ли многомиллионные инвестиции или достаточно “матерого” ментора? Насколько техническая подготовка и бизнес-навыки существенны для вывода проекта на рынок? Что может “подрезать” хорошую идею? Во всём этом попробовали разобраться авторы “Startup Genome Report”, — первого международного исследования успехов и неудач стартапов. Подробнее