В обновленной версии поискового алгоритма Google сайты, злоупотребляющие количеством размещенной рекламы по сравнению с контентом, интересующим пользователя, будут терять позиции и не станут попадать в топ-позиции поисковой выдачи. Об этом представители компании сообщили в блоге Google Webmaster Central Blog.
Такой шаг, по словам представителей компании, вызван растущим числом жалоб от пользователей на то, что в угоду продажам / показам рекламы на веб-ресурсах авторы и администраторы сайтов зачастую продвигают на более высокие позиции в поисковой выдаче те страницы, которые несут мало информации, имеющей ценность для пользователя. И вместо того, чтобы сразу перейти к просмотру контента, пользователь вынужден “пробираться” к нему через ряд всплывающих, боковых или заглавных баннеров на странице. Обновление поисковых алгоритмов призвано исправить данную ситуацию.
Впрочем, в компании уверяют, что изменения не повредят тем сайтам, которые не злоупотребляют всплывающими и заглавными баннерами. В целом выдача изменится примерно на 1% в масштабах глобальных поисковых запросов. Чтобы ваш сайт не попал под фильтрацию и не утратил своих позиций в выдаче, в Google рекомендуют оптимизировать форматы показа рекламы, размещение баннеров и графических рекламных элементов сайта таким образом, чтобы они не занимали значительную часть заглавной области на страницах при работе с сайтом на экранах с малым, средним и большим разрешением.
Напомним, ранее поисковый механизм Google был изменен в связи с внедрением концепции “социального поиска”.