Длительное время и digital-агентства, и рекламодатели, и клиенты убеждали друг друга в том, что постоянно растущее число подписчиков и “лайков” на странице бренда в соцсети Facebook – один из ключевых показателей для коммуникации с аудиторией. Однако результаты исследования, которое приводит AdAge, чуть более 1% подписчиков самых крупных брендов в Facebook взаимодействуют с брендами. Согласно данным Ehrenberg-Bass Institute, даже для таких “монстров”, как Procter & Gamble, Coca-Cola и их основных партнеров.
В рамках исследования за основу брался показатель People Talking About This, а также дополняющие его метрики и уточнения по данному параметру. Представители исследовательского института проанализировали данную метрику в контексте темпов роста “фанов” у ведущих 200 брендов, чьи страницы есть на Facebook. Сравнение и анализ проводились в течение 6 недель. Процентный уровень показателя People Talking About This среди всех брендов и их фанов был порядка 1,3%. Если исключить из этого параметра совокупность новых однократных “лайков” и глубинного вовлечения, показатель снижается “в чистом виде” до 0.45%. Таким образом, менее 1% пользователей, однажды “лайкнувших” страницу бренда или компании в соцсети, вообще уделяют хотя бы какое-то внимание тому, что размещает / пишет представитель / команда бренда на данной странице.
Несмотря на такие не слишком оптимистичные показатели, ранее представителям сервисов и брендов предложили новую программу создания интерактивных приложений Open Graph для Facebook.