Внутренняя статистика социальной сети “Одноклассники” свидетельствует, что после обновления дизайна и возможностей социальная сеть сумела нарастить показатели посещаемости и взаимодействия пользователей. Как информирует пресс-служба социальной сети, за период минувших праздников (по сравнению с этим же периодом 2011 года) личных сообщений было отправлено больше на 171%, загружено фотографий – на 57%, а количество запросов в строке поиска подарков увеличилось с 70 тыс. до 2,5 млн. Кроме того, для новогодних поздравлений пользователи активно использовали один из новых сервисов Одноклассников – «Бесплатные звонки». Всего во время новогодних каникул было зафиксировано более 12 млн. соединений.
Выросло и число тех, кто пользуется мобильной версией: по сравнению с 2010 годом доля аудитории, заходящей в “Одноклассники” с мобильных устройств, выросла в 2,3 раза.
Напомним, в 2011 году данная социальная сеть обновила дизайн, ввела и улучшила ряд сервисов. «Взрывной рост аудитории социальной сети в 2011 году подтверждает правильность выбранной нами стратегии, направленной на качественное улучшение Одноклассников. Наша главная цель – сделать самый удобный сайт для общения всех русскоговорящих людей», – заявил Илья Широков, вице-президент Mail.ru Group и руководитель проекта. Mail.Ru Group на сегодняшний день управляет двумя социальными сетями в Рунете: Moй Мир@Mail.Ru и “Одноклассники”; владеет значительным пакетом акций «ВКонтакте»; и недавно компания запустила собственный сервис микроблогов Futubra.