Пресс-релиз
В январе 2012 года компания стратегических коммуникаций Publicity Creating отметила 14-летие деятельности на рынке PR-услуг Украины. В связи с этим событием, 24 января состоялась выездная стратегическая сессия на загородном ранчо «Боливар», во время которой коллектив Publicity Creating совмещал приятное с полезным: практикум по решению актуальных вопросов, катание на лошадях, стрельба из лука, party в «ковбойском стиле» и т.д.
Поводом порадоваться был, прежде всего, тот факт, что прошедший год стал одним из самых успешных за всю историю деятельности Publicity Creating – количество клиентов компании за год увеличилось в 3 раза.
Эту динамику роста компания намерена не просто поддерживать, но и увеличивать в текущем году. 2012 год станет временем реализации амбициозной маркетинговой программы Publicity Creating, получившей название «Все пути ведут в Publicity». Январская стратегическая сессия стала первым мероприятием в рамках данной программы – во время «мозговых штурмов» в рамках практикума, сотрудники Publicity Creating, в частности, разработали алгоритмы предоставления новых PR-услуг и пути совершенствования работы PR-агентства с клиентом.
Место проведения мероприятия – ранчо «Боливар» – было выбрано не случайно: ведь как лучше можно представить современный украинский PR-рынок, если не в образе «Дикого Запада»: места крайне перспективного и динамично развивающегося? Тем более, что компания Publicity Creating 14 лет назад стала пионером этого рынка – первым украинским PR-агентством. Сегодня, являясь одним из самых известных и профессиональных операторов украинского рынка PR, Publicity Creating сохраняет свой «ковбойский» дух, проводя активную маркетинговую политику, постоянно внедряя инновации, повышая эффективность и качество обслуживания.
Тематику праздника подчеркнул «ковбойский» дресс-код и катание верхом. Глинтвейн в заснеженном лесу не помешал продемонстрировать меткость в ходе стрельбы из лука.
Прекрасным завершением насыщенного дня стал праздничный ужин, который прошел в дружественной неформальной атмосфере. Вслед за дискотекой и пением хором, вечер завершился праздничным тортом и салютом.
«Компания Publicity Creating вступила в юбилейный, 15-й год деятельности, уверенно и с оптимизмом. Растет количество наших клиентов, увеличивается штат сотрудников, повышается их профессионализм. Уверены, что 2012 год станет временем дальнейшего развития компании, укрепления ее позиция на PR-рынке Украины», – отметил генеральных директор компании Publicity Creating Валерий Курейко.

1 февраля 2012 г.

Справка
Publicity Creating успешно работает на украинском рынке более 14 лет, специализация компании – стратегические коммуникации и PR. Компания в ходит в тройку самых известных и в пятерку самых профессиональных PR-агентств Украины (по рейтингу “Золотое Зерно», 2007, 2008 г.), является информационным лидером отрасли (победитель медиа-рейтинга PR-агентств 2009, 2010 г.г.), лидер рейтинга активности в социальных сетях (Social Media Activity Index 2011).
Publicity Creating – ведущая структура Publicity Group (группа компаний, предоставляющая услуги в сфере маркетинговых коммуникаций, включающая: Publicity Creating (стратегические коммуникации), ИАЦ Publicity (информационно-аналитический центр), Publicity.kiev.ua (информационный ресурс), ProEvents (агентство ярких событий), РА “ПРОФИТ” (размещение рекламы в СМИ).
Среди клиентов – крупные украинские производители, представительства, специализированные компании из сектора В2В, компании сектора В2С.

Реализованные проекты и рекомендации – на сайте www.publicity.com.ua
За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:
Богдан Горобчук, [email protected]