Краш-тест стартапа: Поиск лучших скидок с проектом «Огокупон»

1297
72

Сегодня в рубрике ”Онлайн краш-тест” — проект, посвященный скидкам и купонам, а также поиску и выбору наиболее интересных акций среди предложений различных купонных сервисов. Уже традиционно, все проекты и их описания присылают нам их авторы и разработчики, мы же лишь публикуем их и отдаем идею “на суд” экспертам и читателям AIN.UA.

Название: Огокупон — агрегатор скидок и купонов

Описание проекта: Агрегатор купонов и скидок Огокупон запущен для того, чтобы вы могли экономить ваше время и деньги, пользуясь скидками на услуги и на покупку товаров, которые собраны на одном сайте. Мы постарались сделать сайт удобным и простым для ежедневного отслеживания всех скидок в Украине, России, Беларуси, Молдавии, Эстонии, Латвии, Литве и Казахстане.

Команда: Команда состоит из:

  • руководителя проекта (5 лет опыта работы в интернет коммерции и других онлайн проектах);
  • менеджера проекта;
  • программиста;
  • контент-менеджера.

В дальнейшем при запуске версии для России и других стран планируется взять еще нескольких контент-менеджеров.

Бизнес-модель:

  • Доход от баннерной рекламы (блок 160*600)
  • Доход от закрепления скидок 3-5 сайтов скидок в топ позициях, благодаря чему эти сайты получат больше заинтересованных посетителей
  • Доход от партнерских систем сайтов скидок (чаще всего отчисляется 10% от стоимости купона)

Конкуренты:

  • Украинский рынок сайтов коллективных скидок. Здесь представлены как украинские агрегаторы скидок (Kuponi, Loviskidki, Skidochnik, Megaskidki), так и российские агрегаторы скидок (Kupongid, Kuponator, Kuponika, Kuponcho, Zina). Самый серьезный конкурент http://kuponi.com.ua/ они запустились первыми на украинском рынке, сайт является самым посещаемым агрегатором скидок. Российские агрегаторы скидок не так качественно отслеживают скидки на украинском рынке, публикуя в полтора-два раза меньше скидок.
  • Российский рынок сайтов скидок и рынки других стран. Более высококонкурентные рынки. Из-за большого количества сайтов скидок в России ежедневно публикуется намного больше скидок, для сравнения Москву (400 скидок в будний день) и Киев (70 скидок). Зато на российском рынке более развита система партнерских вознаграждений за приобретенные купоны, в то время как много украинских сайтов не платят за приведенных посетителей.

Какую проблему решает продукт:
На нашем агрегаторе скидок Огокупон можно:

  • отслеживать самые свежие купоны на скидки в Украине, России, Беларуси и других странах;
  • фильтровать скидки по категориям и по сайтам скидок;
  • смотреть скидки рядом со станциями метро;
  • использовать личный кабинет для того чтобы отмечать все купленные скидки с разных сайтов скидок, чтобы не терять время вспоминая на каком сайте скидок была сделана покупка;
  • найти через поиск любую скидку;
  • прочитать полную информацию о купоне, не переходя на сайт скидок;
  • получать все купоны через рассылку или через rss подписку;
  • комментировать и читать комментарии скидки и заведения, чтобы люди не посещали заведения с плохим обслуживанием, низким качеством продукта или услуги

Сумма инвестиций: В проект вложено порядка $3K.

Цели:
Январь:

  • полностью запустить отслеживание недостающих 5 сайтов скидок в Украине;
  • начать рассылку;
  • полное наполнение сайта контентом и описанием к каждой категории и городу;
  • начать активно работать в соцсетях;
  • достигнуть стабильной посещаемости 200 человек в месяц в будний день;
  • увеличить количество подписавшихся на рассылку и постоянных посетителей на 15%
  • опубликовать несколько 2-3 пресс-релиза о запуске проекта

Февраль

  • получить оставшиеся xml файлы российских сайтов, для всех остальных создать парсеры;
  • достигнуть посещаемости 1000 человек в будний день по Украине;
  • внесение запланированных правок
  • найти для топ размещения 1-3 компании, которые позволят окупать работу контент-менеджера по Украине

Март

  • запустить российский сайт;
  • взять на работу 2 контент менеджера для российских скидок;
  • увеличить посещаемость до 2000 человек в будний день по Украине и до 200 в будний день по России

К 1 июня

  • достигнуть 3000 посетителей в Украине и 5000 по России, запустить Беларусь, Казахстан и другие русскоговорящие страны;
  • сделать сайт максимально удобным для пользователей, с возможностью персонализации отображаемых скидок

На какой стадии сейчас проект:
Украина — работает, добавляются последние сайты скидок (100 посетителей в день).
Россия и другие страны (.ru, .com) — в стадии наполнения и обработки xml-файлов.

Контактное лицо:
Светлана Сахно, менеджер проекта
[email protected]

Предпринимателям напоминаем, что если вы хотите рассказать о своем стартапе на AIN.UA, необходимо заполнить специальную форму.

Оставить комментарий

Комментарии | 72

  • Для чего Вы нада если есть Skidochnik.com.ua?

    • спасибо за рекламу, мы знаем о своих конкурентах о чем написано выше.
      Не хотелось бы обсуждать скидочник, если Вас интересуют наши отличия, то это как минимум то, что у нас есть удобная сортировка по метро и удобный личный кабинет для хранения купленных купонов. также наша рассылка рассортирована по категориям, что тоже удобно. 

  • А чем они отличаются от skidochnik.com.ua?
    Как-то уж слишком точно скопированная модель агрегатора скидок

  • есть еще купонатор и еще какойто агрегатор
    конкуренция агрегаторов выходит на новый уровень

  • клон клона агрегатора клонов клона клона

    • мы усовершенствовали функционал агрегаторов. спасибо за комментарий

      • Вы же сами пишете отличия — удобная сортировка и удобный кабинет. Опустив, что слово «удобный» очень субъективное, такие отличия тянут максимум на клон в кубе. Не совсем понятно, почему это названо краш-тестом стартапа.

        • Александр, клон — это точное повторение. терминология неверна, еще у пользователя Daniel Tonkopiy.

          приведите аргументированный ответ, у кого из агрегаторов еще есть кабинет, который предназначен для хранения данных для купленных купонов а также сортировка по метро (так как Вы вырвали слова «удобная сортировка» из контекста) из украинских агрегаторов скидок, потому что то, что сортировка по метро есть у Купоника, Купонгид, мы знаем.

          повторюсь, у http://yipit.com схожая модель работы сайта, но мы не повторили её полностью, поэтому мы считаем свой проект другим, хотя и в том что мы агрегируем скидки ничего нового нет. как мы это делаем и какие у нас отличия описано выше и ниже 🙂

          с другой стороны если Вы пользуетесь термином стартап (решила поднять эту тему, так как Вы пишите о субъективности слов), что Ваш смущает в нашем проекте и почему его так нельзя назвать? Также попрошу аргументированный ответ.

          • Что понимается под термином стартап — рассмотрено здесь http://ain.ua/2012/01/17/70522. Назовите аргументированно хоть одну причину, по которой я могу считать ваш проект стартапом?

          • так как Вы не привели никаких аргументированных ответов по моей просьбе, диалог на эту тему считаю закрытым. спасибо за внимание к нашему проекту и потраченное на его изучение время

          • Я, кажется, Вас спросил  о чем-то? Или только ваши просьбы считаете нужным удовлетворять? 

  • А какая аудитория у лидера украинского рынка агрегаторов на данный момент?

    • у Купоны.ком.уа — 3200 посетителей в будний день, статистика есть на ай.уа
      остальные — последователи

      • Ви впевнені, що вони лідери з такою аудиторією?

        • да, если речь об украинских сайтах скидок. Купонатор сложно оценить, так как не выделен отдельный сайт, и вся статистика по одному домену. если у вас другие данные, озвучьте их, пожалуйста.
          кстати речь не только об аудитории а также о хорошей конверсии в покупателей и постоянных пользователей тех посетителей, которые заходят на сайт. по рынку, Купоны.ком.уа по словам владельцев сайтов скидок — точно лидер

  • планы конечно крутые из 100 через месяц 1000.  первый агрегатор в 1К только через год вышел. И это притом что я считаю тут еще десяток сайтов агрегатором не написали… да и рынок то уже как-то занят

    Вот я сел только что специально пересчитал и вышло вот такая картина сайтов на сайтах )

    Kuponi — 32 всего, по киеву — 30
    MegaSkidki — 38 всего, по киеву — 33
    Loviskidki — 30 всего, по киеву — 29
    Skidochnik — 30 всего, по киеву — 29

    Лично я пользуюсь двумя сайтами — kuponi.com.ua — тут можно почитать отзывы о скидках и megaskidki.com.ua удобный формат подачи акций и самый большой каталог в киеве. 
    А российские агрегаторы действительно не следят за Украиной и делать там нечего ((

    • Где ты нашел такие рагульные сайты?

    • про российские агрегаторы это точно. купоны.ком.уа слегка устарел дизайн и функционал, отзывы там гуд, но это зависит от количества аудитории. у них нет сортировки по метро, удобного поиска, удобного личного кабинета и удобной подачи информации о скидках ну еще некоторые наши особенности, которые дорабатываются. мегаскидки — мне кажется неудачный пример агрегатора (личное мнение)
      уже набрали 400 в день, так что всё будет:)

      • купонами вообще неудобно пользоваться, а то-что у вас удобная подача информации это вы так думаете а на самом деле это совсем не так. А сортировка по метро…. сегодня у вас завтра у других. как это было с биглионом и групоном. да и вообще кому она надо )

  • А справді, яка перевага над існуючими сайтами? І підтримую зауваження Данила, який інтерес робити енний клон клона?

    • расписано выше, в нескольких ответах. рынок растет, растет и количество сайтов которые предоставляют удобную информацию о скидках. каждый выбирает себе тот, который ему по душе, некоторые пользуются несколькими агрегаторами.примеров море на рынке, просто в других отраслях.   те же найк, адидас, пума, рибок и т.д. у каждого есть свой сегмент и доля рынка.

  • Задний фон — вырвиглаз. У пользователя может развиться расходящееся косоглазие)

  • Единственное, что прикольно — из личного кабинета смотреть все купленные купоны, а остальное можно и на других агрегаторах делать.

  • подправьте, пожалуйста в описании проекта вверху: 
     «а также поиску и выбору наиболее инетерсных » — интересных.
    спасибо

  • Просьба к комментаторам. Рассмотрите проект не с точки зрения: «что мы вот 10 или 20 на рынке и вряд ли у нас что-то получится, и вообще вон есть куча классных сайтов» а с той точки зрения, что мы просим посмотреть и поюзать сайт, возможно что-то вам понравится или не понравится, или возможно нам стоит изменить/доработать модель доходов или…или…, любые конкретные предложения/замечания с радостью выслушаем и обсудим. спасибо за понимание

    • Сайт либо нравится либо не нравится. В купонных сервисах и агрегаторах визуальная составляющая имеет не последнее значение. Например, удобней читать информацию по вертикали, а не горизонтали. Экономить место не имеет смысла, т.к. агрегатор это не порноресурс, где пользователя дают понять: «У нас дофига всего». Например, при переходе на скидки от конкретного поставщика мы видим нагромождение предложений — к чему такая экономия места? 
      http://ogokupon.com.ua/servic/kuponus-kiev

      Сконцентрируйтесь на грамотной подаче информации и люди к вам потянутся)
      З.Ы. Поиск справа в миниатюрном блоке — очевидный недочет.
      Почти пустые категории справа пока нафиг не нужны, лучше их убрать пока там действительно не будет предложений.
      Логотип компании в карточке товара — слишком маленький, а это все таки какая-то реклама ваших клиентов.

      • «Сконцентрируйтесь на грамотной подаче информации и люди к вам потянутся) » — 100% согласны, вот именно таких комментариев по поводу сайта что неудобно или удобно, что нравится или не нравится мы и ожидали прочесть в отзывах пользователей АИН, нам самим не очень приятно комментировать очередную рекламу скидочника или же купонов.

        «Например, при переходе на скидки от конкретного поставщика мы видим нагромождение предложений — к чему такая экономия места? 
        http://ogokupon.com.ua/servic/… » — спасибо, за стоящее замечание, обдумаем внешний вид этой страницы еще раз
        «З.Ы. Поиск справа в миниатюрном блоке — очевидный недочет. » — спасибо, тоже логичное замечание, продумаем возможные места размещения и визуальное увеличение блока.

        «Почти пустые категории справа пока нафиг не нужны, лучше их убрать пока там действительно не будет предложений.» — с этим неясно, объясните, пожалуйста

        «Логотип компании в карточке товара — слишком маленький, а это все таки какая-то реклама ваших клиентов.» — с небольшим логотипом (кстати, это еще ссылка на все скидки этого сервиса) несогласна, так как по большому счету людям не так важен сам сайт скидок, кто именно является организатором скидок, для них более важным является то, какая акция и что в ней предлагают, поэтому весь акцент как раз на этом.

        Спасибо за Ваши комментарии и потраченное на наш проект время!

        • По категориям: Задайте себе вопрос — Нафига людям категории когда там почти ничего нет?)
          Лого: Задумайтесь над тем как мыслит потенциальный клиент — Ооо да мы будем показываться в популярных рубриках. Даже если клиенту это нафиг не надо то есть другой нюанс. Иконки слишком мелкие, там ничего не разберешь. Внимание вопрос: Зачем тогда эти логотипы нужны?)

          • Всё равно, я немного не поняла о категориях. Ведь в Киеве во всех категориях есть скидки, и если говорить о Москве, где в день выходит в 4-5 раз больше скидок без категорий просто нереально пользоваться сайтом. Если речь о региональных городах, то согласна, там категории не настолько важны.
            Иконки в принципе можно увеличить за счет того, что мы уберем голосование за акции, о чем уже писалось ниже, но в любом случае, для пользователей, которые ежедневно пользуются сайтом и мониторят скидки даже такие маленькие логотипы сайтов скидок достаточно информативны.
            спасибо, за комментарий

  • «Огоещеодинкупонныйсервис» 😐

  • Хочу и свои пять копеек вставить )
    Первое что нужно сделать так это главному редактору удалить наглую рекламу самых первых двух отзывов.
    все мы понимаем что налайканы они самостоятельно и скидочник не настолько уж хорош) 
    Рекламировать никого не будут , а скажу про те сервисы которые указаны в статье (Kuponi, Loviskidki, Skidochnik, Megaskidki). Всеми ими пользуюсь и они постоянно меняются  друг с другом в топе выдачи. И самые неудобные как уже говори это Купоны. это хорошо что появился новый сервис Огокупон, но чем он лучше? Статья вообще неинтересная, кого интересует сколько там народу работает или сколько они бабок вложили? Де конкретные плюсы и шаги?Кстати из 3К на дизайн ушло наверное ровно 0, потому что как писали выше он просто гамно (да это критика, вы же сами хотели). Отображение акций никудышное, а сердечко нагло стырено у ловискидок) и то что вы собираетесь собрать купоны со всего мира, ничего хорошего вам не принесет. Ни в россии ни в украине от вас толку не будет. Пример вам купонатора или купонгида, которых в украине и не слышно. А регионально рынок уже занят и вам вряд ли отпадет хорошая доля с этого.

    • спасибо за развернутый комментарий, обдумаем ответ и сразу же отпишемся здесь.

    • +1 за просьбу удалить рекламу, спасибо, но она редко удаляется.

      в топе (1 место) выдачи по слову «купоны» сайт kuponi уже находится с момента начала создания нашего проекта и по сей день, а это месяцев 6, скидочник в топе даже и не был, мегаскидки по слову скидки выбрались не так давно, ловискидки в топ 1-2-3 не видела также. 

      это краш-тест стартапа, а не информационная статья, есть стандартная форма, на все вопросы которой, мы по возможности развернуто ответили, я видела на сайте краш-тесты стартапов и с информацией о проекте в 2 раза меньше, чем подали мы.

      если Вас интересуют конкретные шаги, спрашивайте, а плюсы описаны в комментариях и в описании стартапа.

      на дизайн ушло $400. не знаю как комментировать фразу «просто гамно» 🙂 отображение акций продуманное и содержит всю информацию по скидкам, стоимость, экономия, сроки, а также при нажатии на кнопке Подробнее Вас не перекидывает на новую страницу, а Вам предоставляется информация о ближайшем метро, адресе и контактах заведения, а также краткие условия скидочного купона, что экономит время и дает понять, хочешь ли ты купить этот купон. по поводу лайков акций в виде сердечек, я думаю что мы ничего нового не придумывали, а решили что было бы интересно плюсовать любой понравившийся купон, также как это можно лайкнуть любую статью на многих сайтах, но сейчас мы уже отказались от внутренних лайков конкретных скидок, так что ловискидки могут спать спокойно, если Вы считаете что эта идея была взята у них. лайкать можно будет только комментарии и сайты скидок.

      по поводу остальных высказываний «о нашем светлом будущем» у нас есть стратегия развития проекта и цели, которые мы обязательно достигнем: «A journey of a thousand miles begins with a single step»

  • Слоган под логотипом — Лучший агрегатор скидок и купонов, откровенная ложь. Вы пока не лучшие, зачем обманывать посетителя?) Поработайте с позиционированием.

  • а проект нуждается в инвестициях? если да — на что они пойдут?

  • Пожалуйста, объясните, чем менеджер отличается от руководителя.

  • Вообще самый центровой агрегатор на рынке — Покупатор (http://pokupator.com.ua/). Пять лет на рынке и безупречное качество услуг оставили конкурентов далеко позади.

Поиск