В рамках подготовки к Евро-2012 в Украине ряд проектов и онлайн-сервисов, связанных с транспортной и туристической инфраструктурой, запускают англоязычные версии, адаптированные для иностранных туристов. Однако блоггеры обнаружили, что сайт покупки / оформления электронных железнодорожных билетов “E-kvytok”, несмотря на декларированное наличие англоязычной версии, почти наполовину состоит из смеси английской и украинской версии пользовательского интерфейса.

В частности, навигация по сайту, основные разделы и даже образцы документов для оформления / получения электронного билета на поезд даже в английском интерфейсе остаются на украинском языке. Как в таком случае должен поступать пассажир, который не знает ни украинского, ни русского – остается неясным.

Сегодня на сайте размещено предупреждение о проведении регламентных работ, в связи с чем часть функций “электронной кассы” будет недоступна (правда, в англоязычной версии сайта это предупреждение также написано на украинском, а не на английском языке).

Введение электронных билетов было анонсировано летом 2011 года. В реальности оказалось, что заказ электронных билетов не отменяет необходимость связываться с ж/д вокзалом и кассами.

Фото: пресс-служба “Укрзализныци”.