Находящийся в эмиграции Денис Олейников продаст свой последний бизнес. Кто станет потенциальным владельцем ProstoPrint он конкретно не говорит. В разговоре с AIN.UA он отметил лишь, что потенциальный покупатель – это компания, которая, помимо определенной экспертизы, владеет оффлайновыми торговыми точками в Киеве и по всей Украине. Поэтому, скорее всего, после продажи ProstoPrint может активно пойти в оффлайн – например, принтшопами, или витринами с готовыми оригинальными футболками.
Говоря о стоимости проекта, он отметил, что в прошлом году, во время подобных переговоров, ProstoPrint оценивался в 2-2.5 млн. долл. Сегодняшняя же его стоимость в 2-3 раза меньше.
Олейников говорит, что последние годы ProstoPrint развивался за счет собственных средств. В этом были и плюсы и минусы. Среди последних – упреки парнеров, которые хотели более высокой скорости развития, внедрения технологический инноваций, расширения ассортимента.
“Я веду долгие, но конструктивные переговоры по продаже Prostoprint – не потому что хочу от него избавиться, а потому что в эмиграции я не могу отдаваться работе в проекте настолько, насколько он этого требует и заслуживает. Речь о живых инновациях, они должны ежедневно идти, бежать вперед, и двигать их должны владельцы бизнеса”, – рассказывает Олейников.
“Когда мои текущие активы продадутся – я возьму отпуск-отпуск и подумаю, что делать дальше. Возможно, начну новый проект в электронной коммерции – уже обсуждаем с моим товарищем из одного уважаемого инвестфонда хорошую идею. С центральным офисом в Риге – пусть наши налоги поддерживают латвийских пенсионеров. Может быть, освою новую профессию – например, трейдера-инвестора на финансовых рынках. Когда у меня был позитивный аматорский опыт. А может уйду во что-то земное и понятное – туризм, гостиница, ресторанчик. Надо подумать на свежую голову.”, – делится мечтами и планами на будущее Олейников на своей странице в Facebook.
Напомним, что ранее мы сообщали, что Prostobook – уже продан Любомиру Гайдамаке.